![]() |
Точка
Расскажите о новой точке, какие ее виды бывают. Но вообщем, просто хочу знать чем она отличается от старой.
|
RE: Точка
ничем.. кстать, если с пофикшенной точкой я умудряюсь точить так часто, то что же было до фикса %))
|
RE: Точка
Цитата:
Огенных жуков с ифритами так поточи ) Кстати меня тоже интерисует изменения точки... |
RE: Точка
хз, вчера в солове (не ифриты конечно) точил достаточно точно и часто, при точке 26... и в проклятой тож когда за санком ходили
|
RE: Точка
да, точицца канешно чаще,
но ватнее, это сразу бросаецца в глаза |
RE: Точка
Цитата:
Ваще солова,проклятая и принц не те места по которым судить надо как работает точка. Вы еще в сказке потестьте. На сколько я понял понизили шанс прохождения критточки. Где то эта тема уже обсуждалась кстати. Имей точку 150% и все буит замечательно :) |
RE: Точка
Цитата:
|
RE: Точка
Просто у меня создалось впечатление, что что-то сделали с такими интересными вещами как из строя, а не просто уменьшили равномерно шанс прохождения.
|
RE: Точка
Цитата:
|
RE: Точка
На данный момент точка у витязя это ОГРОМНЫЙ ПЕРЕБОР. Опускать прохождения надо процентов на 30 как минимум.
|
RE: Точка
Цитата:
Stoiko: На данный момент точка у витязя это ОГРОМНЫЙ ПЕРЕБОР А в чем перебор то? |
RE: Точка
Перебор в точке, дайте мне колдуна, танка и витязя и эта группа снесет мост во вторых рипеях. А куча батыров-татей, охотов, кузнецов будут там долго мучаться. И славо богу, если остануться живы.
Да и вообще для примеры, создайте моба 10к хитей, сделайте ему кучу сейвов и посмотрите кто его убьет, я вас уверяю ответ тут один. А то что тать там стабает, дак и палка стреляет раз в год ). |
RE: Точка
Точка вообще скилл, мягко говоря, странный, с точки зрения AD&D системы.
Во-первых, там совмещены три понятия: собственно критических ударов, точных попаданий (сбило на землю, сбило экипировку/одежду), и прицельных ударов в части тела. Во-вторых, классические критические попадания, это просто увеличение урона удара на 1dN, причем N обчно в райноне 3-6. Паладины в РПГ все же не "рубщики", а именно воины, дополняющие свои боевые качества магией. Ну а в "Былинах" из этого сделали такой вот скилл.... Прчием поправить это непросто - ведь на нем держдистя профессия витязей. Да надо ли править.. слишком коренное это изменение. Оно сделает "Былины" грамотней - безусловно, но вот интересней ли - вопрос. |
RE: Точка
Ну а почему бы не сделать точку, только при использование двуручного оружия?
Хочешь со щитом бегать бегай, но точки не будет. Хочешь с двух рук бить ради бога, но опять же без точки. А то привыкли понимаешь к халяве ). |
RE: Точка
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot