![]() |
неплохая статья
http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774
просто интересно читать и применять к нашему конкретному случаю. |
Re: неплохая статья
статья супер, правда для былин малоприменимо, а вот для других онлайн проектов в точку )
|
Re: неплохая статья
"Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире." - это особенно нужно читать некоторым кодерам, которые продолжают возмущаться тем, что половина группы в хай-зоне ботит.
|
Re: неплохая статья
почему неприменима.
статья то как раз взята с сайта какого то англоязычного муда. там ссылка. |
Re: неплохая статья
Цитата:
|
Re: неплохая статья
не, это говорит о том, что бесполезно наращивать силу мобов, стоит подумать хотя бы о логике прохождения... хотя конечно тогда все может скатится на те самые 600 этапов. Как всегда важна золотая середина :)
|
Re: неплохая статья
Кое что спорно там)) кое что применимо для буржуйских условий только)) но большая часть очень очень верно ...
как грицца зачот 2 Агент общие законы психологии людей применимы и для былин тоже) |
Re: неплохая статья
2 двиня - нифига не применимы, особенно где про читинг, особено принцип - что не запрещено, то разрешено. Иммы садят кого хотят и на сколько хотят в принципе, даже четкого УК нет.
|
Re: неплохая статья
2 агент : твое недовольство - прямое следствие этих "неприменимых законов" :)
"...не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе." :) правда в нашем случае анонимность какая то неправильная. приведи тут законы которые "неприменимы", и обоснование. интересно же в самом деле :P кстати что ты понимаешь под "неприменимостью" ? |
Re: неплохая статья
Хорошая статья.
|
Re: неплохая статья
2 kilnik - млин как же ты учился то... разве в былинах полная анонимность у ГМов? И неограниченная власть?
Мужик рассказывает про Уо если что , в большей части статьи |
Re: неплохая статья
Агент, ты ничего не понял. Перечитай статью еще пару раз.
|
Re: неплохая статья
Господа, если для вас нет разницы ультима или былины, то лучше оставьте свое imho при себе...
|
Re: неплохая статья
статья не про ультиму. статья не про былины. статья НЕ про конкретную игру. статья про законы, которые должен иметь в виду дизайнер, разрабатывающий сетевые (многопользовательские) игры. Я не хотел провоцировать такой всплеск агрессии, агент. Попробуй успокоиться, мое имхо на твое имхо не нападает.
Когда я просил тебя привести пример закона, который неприменим, я вовсе не имел в виду что такого закона нет :P Я хотел услышать твое мнение. Итак ты считаешь этот конкретный закон неприменимым. < Анонимность и внутриигровые администраторы Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе. > Причина : анонимность и неограниченная власть админов в былинах отсутствует Ну насколько я знаю, иммы в былинах все таки обладают неограниченной властью. Разумеется не все. Если бы это было не так то мир бы развалился уже очень давно. Я уверен что столь сильно развитый проэкт не может управляться одним админом без помощи помошников, и понятно что прав им необходимо давать меньше. Анонимность. хм. Я не играл в ультиму, и не знаю что ты имел в виду. Но это совершенно неважно. Почитай форум. Ты видишь сколько гневных сообщений, сколько обсуждений действий админов, сколько грязи вылитой на их головы ? Уж что тут только не писали. При этом админы по прежнему вежливы с нами. Значит закон действует, и отсутствие анонимности ничего не меняет. Одной власти оказалось достаточно. зы) кстати понятие GM(GameMaster) вовсе не изобретение "ультимы".Они управляли ролевыми (многопользовательскими) играми с самого их зарождения. Это часть идеи. |
Re: неплохая статья
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot