МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Интересности (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=51)
-   -   неплохая статья (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1231)

kilnik 26.04.2005 06:56

неплохая статья
 
http://dtf.ru/articles/read.php?id=3774

просто интересно читать и применять к нашему конкретному случаю.

Aгент 007 26.04.2005 12:35

Re: неплохая статья
 
статья супер, правда для былин малоприменимо, а вот для других онлайн проектов в точку )

Nomak 26.04.2005 15:17

Re: неплохая статья
 
"Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире." - это особенно нужно читать некоторым кодерам, которые продолжают возмущаться тем, что половина группы в хай-зоне ботит.

kilnik 26.04.2005 19:59

Re: неплохая статья
 
почему неприменима.
статья то как раз взята с сайта какого то англоязычного муда.
там ссылка.

Ележор 26.04.2005 20:59

Re: неплохая статья
 
Цитата:

Сообщение от Nomak
"Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире." - это особенно нужно читать некоторым кодерам, которые продолжают возмущаться тем, что половина группы в хай-зоне ботит.

И? Фраза отнюдь не говорит о том, что это хорошо и с этим не надо бороться :).

Nomak 27.04.2005 00:01

Re: неплохая статья
 
не, это говорит о том, что бесполезно наращивать силу мобов, стоит подумать хотя бы о логике прохождения... хотя конечно тогда все может скатится на те самые 600 этапов. Как всегда важна золотая середина :)

двиня 27.04.2005 05:28

Re: неплохая статья
 
Кое что спорно там)) кое что применимо для буржуйских условий только)) но большая часть очень очень верно ...
как грицца зачот
2 Агент общие законы психологии людей применимы и для былин тоже)

Aгент 007 27.04.2005 11:26

Re: неплохая статья
 
2 двиня - нифига не применимы, особенно где про читинг, особено принцип - что не запрещено, то разрешено. Иммы садят кого хотят и на сколько хотят в принципе, даже четкого УК нет.

kilnik 27.04.2005 11:45

Re: неплохая статья
 
2 агент : твое недовольство - прямое следствие этих "неприменимых законов" :)
"...не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе." :) правда в нашем случае анонимность какая то неправильная.

приведи тут законы которые "неприменимы", и обоснование. интересно же в самом деле :P
кстати что ты понимаешь под "неприменимостью" ?

Ann 27.04.2005 13:18

Re: неплохая статья
 
Хорошая статья.

Aгент 007 27.04.2005 13:22

Re: неплохая статья
 
2 kilnik - млин как же ты учился то... разве в былинах полная анонимность у ГМов? И неограниченная власть?
Мужик рассказывает про Уо если что , в большей части статьи

Шана[МЗ] 27.04.2005 14:07

Re: неплохая статья
 
Агент, ты ничего не понял. Перечитай статью еще пару раз.

Aгент 007 27.04.2005 14:31

Re: неплохая статья
 
Господа, если для вас нет разницы ультима или былины, то лучше оставьте свое imho при себе...

kilnik 27.04.2005 16:36

Re: неплохая статья
 
статья не про ультиму. статья не про былины. статья НЕ про конкретную игру. статья про законы, которые должен иметь в виду дизайнер, разрабатывающий сетевые (многопользовательские) игры. Я не хотел провоцировать такой всплеск агрессии, агент. Попробуй успокоиться, мое имхо на твое имхо не нападает.

Когда я просил тебя привести пример закона, который неприменим, я вовсе не имел в виду что такого закона нет :P Я хотел услышать твое мнение.

Итак ты считаешь этот конкретный закон неприменимым.

<
Анонимность и внутриигровые администраторы
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.
>

Причина : анонимность и неограниченная власть админов в былинах отсутствует

Ну насколько я знаю, иммы в былинах все таки обладают неограниченной властью. Разумеется не все. Если бы это было не так то мир бы развалился уже очень давно. Я уверен что столь сильно развитый проэкт не может управляться одним админом без помощи помошников, и понятно что прав им необходимо давать меньше.

Анонимность. хм. Я не играл в ультиму, и не знаю что ты имел в виду. Но это совершенно неважно.
Почитай форум. Ты видишь сколько гневных сообщений, сколько обсуждений действий админов, сколько грязи вылитой на их головы ? Уж что тут только не писали. При этом админы по прежнему вежливы с нами. Значит закон действует, и отсутствие анонимности ничего не меняет. Одной власти оказалось достаточно.

зы) кстати понятие GM(GameMaster) вовсе не изобретение "ультимы".Они управляли ролевыми (многопользовательскими) играми с самого их зарождения. Это часть идеи.

Поренут 27.04.2005 16:48

Re: неплохая статья
 
Цитата:

Сообщение от kilnik
статья не про ультиму. статья не про былины. статья НЕ про конкретную игру. статья про законы, которые должен иметь в виду дизайнер, разрабатывающий сетевые (многопользовательские) игры. Я не хотел провоцировать такой всплеск агрессии, агент. Попробуй успокоиться, мое имхо на твое имхо не нападает.

Когда я просил тебя привести пример закона, который неприменим, я вовсе не имел в виду что такого закона нет :P Я хотел услышать твое мнение.

Итак ты считаешь этот конкретный закон неприменимым.

<
Анонимность и внутриигровые администраторы
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.
>

Причина : анонимность и неограниченная власть админов в былинах отсутствует

Ну насколько я знаю, иммы в былинах все таки обладают неограниченной властью. Разумеется не все. Если бы это было не так то мир бы развалился уже очень давно. Я уверен что столь сильно развитый проэкт не может управляться одним админом без помощи помошников, и понятно что прав им необходимо давать меньше.

Анонимность. хм. Я не играл в ультиму, и не знаю что ты имел в виду. Но это совершенно неважно.
Почитай форум. Ты видишь сколько гневных сообщений, сколько обсуждений действий админов, сколько грязи вылитой на их головы ? Уж что тут только не писали. При этом админы по прежнему вежливы с нами. Значит закон действует, и отсутствие анонимности ничего не меняет. Одной власти оказалось достаточно.

зы) кстати понятие GM(GameMaster) вовсе не изобретение "ультимы".Они управляли ролевыми (многопользовательскими) играми с самого их зарождения. Это часть идеи.

Прям не узнаю килника )


Часовой пояс GMT +4, время: 03:16.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot