МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Дамаг (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1339)

Команданте 15.06.2005 01:32

Дамаг
 
Небольшой бред про дамагу))
1)Я думаю, ни для кого не секрет, что кудесы и черноки овира))))
По этому, просто напоминаю богам, что неплохо бы их порезать.) Например у всех мобов со флагом !почармлен или !оживлен резать дамагу в n раз. Или еще как нибудь.)
2)Пускай тать не падает при фэйле трипа) :rolleyes: По РП - это он такой ловкий)
По жизни - господа овир-тати и так не падают, имея скил 130+ и авру ловки. А вот более-менее простеньким татям 1-2-3 морта не имеющим кучи инты и т.п. этот самый трип качать весьма напряжно - на крутых мобах мадать стремно, а на вате он не качается почти) Остается долго и нудно бегать с тьмой и трипать по 10 минут 1 моба до просвета. Наемам такого давать не стоит, они и так овир Пк, а так вообще еще и падать сами не будут...
3)Про витей и точку
Это просто набор идей, вдруг какая да понравица)
3.а)Сделать чтобы точка проходила чаще, но слабее)) (Не хочу уподобляцца Вимору :eek: и компании, но... нубам станет проще, а овирам... овирам пофиг, как они ими были, так и остануцца) :D
3.б)Вообще сделать дамагу точки не процентной, а 'коэффициентной'. проще говоря, прошла точка - дамага домножается на некоторый коэффициент, зависящий от левела вити и места, куда прошла точка.
3.в)Сделать витям точку онли с двуруча
3.г)Ну это уже чисто антуражное и по-моему где-то тут уже было - сделать витям точку онли копья. НО. Тут еще одна фишка - дать витям нехилые бонусы на !сражение верхом! или вообще сделать им новый скилл типа !Конный бой! или типа того. Пусть будут реально Витязями - на коне, с копьем, как раза-а-агнался, да как захре-е-еначил :D , что мало не показалось)
4. Ну это уже из серии мечтаний - сделать колдунов обратно дамагерами из масслагеров))) "Папа, а колдуны-домаги бывайут? Нет сынок, - это фантастика!" Я не имею ввиду пк)

Вот и все, не бейте ногами и по голове, а кирпичи берите поменьше)

Tирфа 15.06.2005 05:08

RE: Дамаг
 
бред
Во-первых кудесы и черноки оверны при 8+ мортах и одетые в харю/мудру, хай-морченый и одетый чар любой профы овер что-ли? Во-вторых трип качается нормально, просто нужно его качать а не ждать когда он сам у тебя станет 80%. В-третьих точка и так сейчас рулит при 120-140% скилла и тяжелом двуруче...короче разберись сначала в профах потом пиши.

Команданте 15.06.2005 06:00

RE: Дамаг
 
Так я и написал - "Бред"))
Насчет оверности любых хайморченных чаров - укатает 8 морченный кузя или батырь, одетый в нормальный стуфф, варяга??
Про точку - я не предлогал менять содержание, а только форму. Пусть точат двуручами(их же надо куда-то девать кроме чармов) или копьями(РП)ю )

Tирфа 15.06.2005 07:37

RE: Дамаг
 
Дык ты тогда и предлагай фиксить чармисов а не чармеров. Черноков только-только подняли уже кричать -- опустите :)
Дык бегай витязем с двуручем или с копьями кто тебе не дает? )

Команданте 15.06.2005 07:54

RE: Дамаг
 
Опускание/подьем чармисов и чармеров это один хрен) Потому как чармер это чармис+немножно заклов. (ну тряс и волна разве что могут порешать)
Насчет витязей - а с лошадями как быть?))

Kenet 15.06.2005 08:15

RE: Дамаг
 
не трогай витюзей... и так опустили точку...
не нада коней нам.. и без коней неплохо ходим.

Леммодор 15.06.2005 12:39

RE: Дамаг
 
Стока бреда в одном посте давно не было.
1. Черноки и кудесы овирами становяцца тока многоморченые. На варяга етого косого собери еще хари/мудры сначала. Потом одень его в хитроллы или сз сыми чтоб не мазал в нормальных зонах. Ну и конечно опускание дамага у чарм/оживленых мобов никак не скажется на нубах о которых ты так заботисся в следующих пунктах.
2. По трипу.И так сделали что если цель на жопе низя трипнуть. Раньше не было етого и падал трипальщик при попытке подсечь сидящую жертву.Так что тут все в норме. На мелких мортах влегкую качаецца с холдером. У татя ваще дсу смешные,а набив 3-4 морта сам трип раскачает уже.
3а). Уже сделано.
3б). Ни асилил :)
3в). Сейчас и так это есть. Хочешь нормально точить-бери в лапы двуруч.
3г). Антуражность это конечно хорошо,но в Былинах она давно послана далеко и надолго,так же как и РП.
4. ......

Вариф 15.06.2005 13:08

RE: Дамаг
 
Цитата:

Сообщение от Команданте
Так я и написал - "Бред"))
Насчет оверности любых хайморченных чаров - укатает 8 морченный кузя или батырь, одетый в нормальный стуфф, варяга??
Про точку - я не предлогал менять содержание, а только форму. Пусть точат двуручами(их же надо куда-то девать кроме чармов) или копьями(РП)ю )

не знаю как батыр, а вот у 8ми морченного кузнеца из лага кудес врядли выйдет, с условием того что кудес не одет в каст по самое нимагу с тем чтобы именно захолдить кузнеца, а от варяга кузнец думаю пару раз сфликает еси кудес его первым впишет.

пима 15.06.2005 15:09

RE: Дамаг
 
Варяг косой?))) Ад - ангелы...варяг Грега нормально так попадает...мой Стрелок - мажет....
Охот с болота - не так уж много на него хари нада...
И вообще кто мейн дамага?))) Обычно кудес или сейчас чернок...

Леммодор 15.06.2005 15:48

RE: Дамаг
 
Цитата:

Сообщение от пима
Варяг косой?))) Ад - ангелы...варяг Грега нормально так попадает...мой Стрелок - мажет....

Варяг косой.Грег его одевает наверна не плохо,мой варяг в аду-ангелы курит в сторонке,ибо до СЗ я дорос только пару дней назад :)

Траян 15.06.2005 19:53

RE: Дамаг
 
1. а зачем? чтобы опустить дружины? Кудес таскает шмота на >100-200к для чарма, плюс надо мортиться, плюс неплохо бы хоть малость каста и броньки для себя, и броню-хит-дам для чармиса. С черноками та же фигня. А дохнут они в случае чего за пару тиков (ну черноки все четыре продержатся). Так что оверность искупается постоянным напрягом.

2. Простенькие тати пусть мортятся, глядишь после 7-8 морта перестанут ныть... ,) а 10 минут на 1% умения - это действительно непорядок, нужно не меньше 20. Тать и так слишком хорош. *ухм

3. За точку не скажу, так как витей не игрался.

4. Оригинальное предложение - убрать постоянную дамагу у чармеров и дать ее колдунам, переведя в моментальную. Не прикидывал, как это на ПК повлияет?

Кстати, нажми "статист" в маде, и посмотри сколько волхвов и лекарей в игре. А потом посчитай, насколько изменится стиль игры при уменьшении дамаги, и сколько потребуется прокачать хилеров и ввести шмота для компенсации...
Сугубое имхо - все устаканивается, стремясь к равновесию, и профы занимают четкие роли в группе. Чармеры физдамагают, колды масбашат, вити точкают, лекари лечат, батыры молотыт, волхвы про......ют руны, кузи и тати сидят на ренте... Гармония, итить!

Леммодор 15.06.2005 21:54

RE: Дамаг
 
Цитата:

Сообщение от Траян
А дохнут они в случае чего за пару тиков (ну черноки все четыре продержатся).

Нууууууу если бы кудесы дохли два тика(!),а черноки четыре :) :) .....

пима 15.06.2005 23:07

RE: Дамаг
 
Цитата:

Сообщение от Траян
скип

так, а почему тада у куп нету чарма близкого к дамагу чармов кудеса и чернока?))) грег вообще обычно ходил типа варяг+охот, или воилка + еще какая нить вата...да согласен - он одет на 50 хари...
но мне незачем так одеваться, смысл иметь за 300 кун стрелка(хз точно скока он минимум, я одевался до 500 кун в тик) - который даже до уровня варяга не дотягивает по дамаге...
Черноков подняли....
а купы как были ваты, так и остались...вообще нет смысла одеваться в харю и инту......

Впрочем, Свент сказал - никаких поднятий чармов купцам не будет...только, если опускание чармов кудесов и черноков...

Посему купой и не гамаю...
а ваще наемы оверы...

kilnik 16.06.2005 07:20

RE: Дамаг
 
хм. насчет колдовской дамаги... ну если в максимальном варианте - то колдовская дамага круче дамаги чармеров (если мудры 50 и снят круг). вы просто не пробовали :)
помню как то огненное_озеро проходили чисто на фрагдамаге... конечно стабильно 1хп от щита но вихри уходят с 1 круга :)

Траян 16.06.2005 10:05

RE: Дамаг
 
Цитата:

Сообщение от Леммодор
Нууууууу если бы кудесы дохли два тика(!),а черноки четыре :) :) .....

Ну ладно, ладно, преувеличил. Кудесы - 3 тика, а черноки 6. 8-)
Я вот после кудеса купой поиграл - так он в разы живучее. А побашенный кудес соло 95% труп. Если он не в угодьях каких, конечно, а в нормальной зоне.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot