МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   хитроллы (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1388)

Borga 16.07.2005 17:23

хитроллы
 
тута попил пивка и подумал а почаму хитролы от силы зависят = имхо прямая зависимость от дексы...

пьяный Борга

Lassa 16.07.2005 18:13

Re: хитроллы
 
Отсылаю тя к Дд 2 редакции). Там попадание больше зависит от силы). Сила это типа точность, ты как будешь лучше попадать клинком. Если ты точный или ты быстрый?),

Borga 16.07.2005 18:41

Re: хитроллы
 
как ты думаешь

ты попадешь по кому нить еси у тя дури много но ты неуклюжий

логично что ты попадешь еси ты ловкий

Lassa 17.07.2005 23:04

Re: хитроллы
 
Сила позволяет управлять оружием. И попадать). Ловкость это верткость, общая координация движений итп. Еси у тебя сила 5 но ловкости 45, ты мб и подымешь топор, но чтоб им попасть...).

Borga 17.07.2005 23:57

Re: хитроллы
 
Цитата:

Сообщение от Lassa
Сила позволяет управлять оружием. И попадать). Ловкость это верткость, общая координация движений итп. Еси у тебя сила 5 но ловкости 45, ты мб и подымешь топор, но чтоб им попасть...).


дык не бери топор возьми нож...и этим ножом ты порежешь всех - ты им буишь попадать часто

сам(а) подумай от силы зависит тяжесть оружия и повреждения им наносимые, конечно есть еще зависимость от силы, но она уже не большая

djmouse 24.07.2005 16:30

Re: хитроллы
 
возьми в рл чонить тяжелое типа бейсбольной биты и попробуй попади или ударь чильно что-бы она у тебя из рук не вылетела :) Силы не хватает? Вот и тут так же.. логично имх

pro 24.07.2005 17:57

Re: хитроллы
 
Наболевший вопрос о хитролах и дамролах - вот я одел например +2 дама на себя. Соответственно в счет все урон увеличился на 2. А толку от этого, ведь +лев файтеру - и те же +2 дама да и хитролы еще... Соответсвенно смысл платить бешеные бабки и одвеваться в дамы (+10 например), если станешь лупить на 10 хитов сильнее? Или я не так считаю? Обьясните пожалуйста.

Тешигнев 29.07.2005 05:18

Re: хитроллы
 
Цитата:

Сообщение от djmouse
возьми в рл чонить тяжелое типа бейсбольной биты и попробуй попади или ударь чильно что-бы она у тебя из рук не вылетела :) Силы не хватает? Вот и тут так же.. логично имх

бита или что нить 'тяжелое' (скажем арматура) вылетит из рук тока если был почти "обсалютно упругий" удар (напр. по металу лупануть), такого явления при попадании в череп/руку/ногу/туловище не наблюдается. Ну хотя мб после зимней спячки все мышцы отрафировались и можно не удержать дубину...

сопсна все таки не понятно почему попадание зависит от силы )
можно бить сильно но мимо, а можно не сильно, но часто попадать

dzMUDiST 29.07.2005 19:15

Re: хитроллы
 
ну тут все просто имх, применительно к легкому оружию, у которого повреждение по РП маленькое (кинжалы, дубинки) сила это прежде всего выносливость, попробуй несколько часов помахать кухонным ножом, увидишь как он "потяжелеет". А касательно тяжелого оружия, хлипкого задохлика, каким бы он не был ловким инерция просто унесет вслед за мечом (топором, секирой), т.ч. тут сила это прежде всего точность нанесения ударов по уклоняющемуся противнику.

Borga 29.07.2005 20:42

Re: хитроллы
 
ну ты знаешь еси нада то я тя и ножом отмахаю так, что ты топором не сделаешь...

да и к тому же не скажи что мечем мона нанести более серьезный вред чем тем же кистнем...
к тому же тупая здоровая детина буит полчаса махать секирой и не попадет по подвижному и верткому человеке...который утыкает эту детину шилом так что тот просто истечет кровью...

Тешигнев 29.07.2005 22:58

Re: хитроллы
 
Цитата:

Сообщение от Borga
ну ты знаешь еси нада то я тя и ножом отмахаю так, что ты топором не сделаешь...

да и к тому же не скажи что мечем мона нанести более серьезный вред чем тем же кистнем...
к тому же тупая здоровая детина буит полчаса махать секирой и не попадет по подвижному и верткому человеке...который утыкает эту детину шилом так что тот просто истечет кровью...

вово.

Халльгерд 29.07.2005 23:10

Re: хитроллы
 
Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25)
Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11)
и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием.

А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы?
Ну и вообще... сколько уже было попыток понять, чем отличается strength от constitution, а intelligence от wisdom... Нормалный условный способ описать человека через жалкие шесть циферок.
А логично там... нелогично... Комаров-то бедных, небось, не только кулачным боем бьешь?

Мадур 15.08.2005 16:27

Re: хитроллы
 
Цитата:

Сообщение от Халльгерд
Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25)
Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11)
и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием.

А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы?

ОПА! Снова народ ДнД вспомнил... 3 редакция есть ужо давно... даже расширенная в 3,5. Зачем трогать ДРУГУЮ систему Былин, которая самобытна и интересна? Вообще, конечно, политкорректно было бы сделать некоторую зависимость хитроллов от ловки, но если все реализовано ПО-ДРУГОМУ - то зачем?
Пользуйтесь главным правилом сисадминов: НЕ ТРОЖЬ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!!!
Реально, имхо, не хватает реализации зависимости от ловки абсолютного шанса не попасть ФРАГОМ по ловкому врагу. Очень приятно было с таким фитом в НВН-ИВД2-ТОЕФЛ(зависел тока от ловки и брался вором или рейнжером) не выгребать от веселых фаеров и проч массфрагов. Каастельно ролеплейности: Я - ловкий и подвижный. В меня летит файер. я увидел и отпрыгнул. Сильно акробатически отпрыгнул - вообще не попал по мне, не очень вышло - огреб половинный дамаг. Совсем неудачно - выгребай по полной. Мелочь - а приятно было бы..

djmouse 16.08.2005 20:32

Re: хитроллы
 
Цитата:

Сообщение от Тешигнев
бита или что нить 'тяжелое' (скажем арматура) вылетит из рук тока если был почти "обсалютно упругий" удар (напр. по металу лупануть), такого явления при попадании в череп/руку/ногу/туловище не наблюдается. Ну хотя мб после зимней спячки все мышцы отрафировались и можно не удержать дубину...

вот вот, по металлу.. не забывай какие тогда доспехи носили..


Часовой пояс GMT +4, время: 01:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot