![]() |
хитроллы
тута попил пивка и подумал а почаму хитролы от силы зависят = имхо прямая зависимость от дексы...
пьяный Борга |
Re: хитроллы
Отсылаю тя к Дд 2 редакции). Там попадание больше зависит от силы). Сила это типа точность, ты как будешь лучше попадать клинком. Если ты точный или ты быстрый?),
|
Re: хитроллы
как ты думаешь
ты попадешь по кому нить еси у тя дури много но ты неуклюжий логично что ты попадешь еси ты ловкий |
Re: хитроллы
Сила позволяет управлять оружием. И попадать). Ловкость это верткость, общая координация движений итп. Еси у тебя сила 5 но ловкости 45, ты мб и подымешь топор, но чтоб им попасть...).
|
Re: хитроллы
Цитата:
дык не бери топор возьми нож...и этим ножом ты порежешь всех - ты им буишь попадать часто сам(а) подумай от силы зависит тяжесть оружия и повреждения им наносимые, конечно есть еще зависимость от силы, но она уже не большая |
Re: хитроллы
возьми в рл чонить тяжелое типа бейсбольной биты и попробуй попади или ударь чильно что-бы она у тебя из рук не вылетела :) Силы не хватает? Вот и тут так же.. логично имх
|
Re: хитроллы
Наболевший вопрос о хитролах и дамролах - вот я одел например +2 дама на себя. Соответственно в счет все урон увеличился на 2. А толку от этого, ведь +лев файтеру - и те же +2 дама да и хитролы еще... Соответсвенно смысл платить бешеные бабки и одвеваться в дамы (+10 например), если станешь лупить на 10 хитов сильнее? Или я не так считаю? Обьясните пожалуйста.
|
Re: хитроллы
Цитата:
сопсна все таки не понятно почему попадание зависит от силы ) можно бить сильно но мимо, а можно не сильно, но часто попадать |
Re: хитроллы
ну тут все просто имх, применительно к легкому оружию, у которого повреждение по РП маленькое (кинжалы, дубинки) сила это прежде всего выносливость, попробуй несколько часов помахать кухонным ножом, увидишь как он "потяжелеет". А касательно тяжелого оружия, хлипкого задохлика, каким бы он не был ловким инерция просто унесет вслед за мечом (топором, секирой), т.ч. тут сила это прежде всего точность нанесения ударов по уклоняющемуся противнику.
|
Re: хитроллы
ну ты знаешь еси нада то я тя и ножом отмахаю так, что ты топором не сделаешь...
да и к тому же не скажи что мечем мона нанести более серьезный вред чем тем же кистнем... к тому же тупая здоровая детина буит полчаса махать секирой и не попадет по подвижному и верткому человеке...который утыкает эту детину шилом так что тот просто истечет кровью... |
Re: хитроллы
Цитата:
|
Re: хитроллы
Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25) Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11) и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием. А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы? Ну и вообще... сколько уже было попыток понять, чем отличается strength от constitution, а intelligence от wisdom... Нормалный условный способ описать человека через жалкие шесть циферок. А логично там... нелогично... Комаров-то бедных, небось, не только кулачным боем бьешь? |
Re: хитроллы
Цитата:
Пользуйтесь главным правилом сисадминов: НЕ ТРОЖЬ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!!! Реально, имхо, не хватает реализации зависимости от ловки абсолютного шанса не попасть ФРАГОМ по ловкому врагу. Очень приятно было с таким фитом в НВН-ИВД2-ТОЕФЛ(зависел тока от ловки и брался вором или рейнжером) не выгребать от веселых фаеров и проч массфрагов. Каастельно ролеплейности: Я - ловкий и подвижный. В меня летит файер. я увидел и отпрыгнул. Сильно акробатически отпрыгнул - вообще не попал по мне, не очень вышло - огреб половинный дамаг. Совсем неудачно - выгребай по полной. Мелочь - а приятно было бы.. |
Re: хитроллы
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot