МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Есть трабла (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1435)

voldemar 02.08.2005 12:51

Есть трабла
 
Subj, у меня вопрос, у нас в нашей сетке стоит движок Былин со своими зонами я никак не могу понять как сделать комнату в которой будет работать комманда "постой" и еще после выхода игрок начинате играть не с того места откуда он вышел а из таверны.
Подскажите куда копать ?

Лехич 08.08.2005 00:18

RE: Есть трабла
 
комнату с постоем создать, насколько я знаю, нельзя. номера комнат с постоем зашиты в коде. а насчет того, что игрок попадает после входа в игру на ренту, так это так и нада, читай справка постой ...

Ележор 09.08.2005 17:48

RE: Есть трабла
 
Люди, умоляю, отвечайте только на те вопросы, в которых вы компетентны, ага? "Зашиты в коде", ну-ну... а подумать? Хотя бы о том, для чего движок и зоны сделаны максимально независимыми друг от друга. Разумеется, при подключении новой зоны любую ее клетку можно сделать постоем (банком, конюхом, почтой...) -- а как, по-вашему, подключают новые города и дружинные замки? Для этого существуют отдельно вынесенные из кода настройки.

А на вопрос поста Свентовит уже ответил в другой ветке (кстати, зачем было создавать дублирующиеся посты?!). Могу конкретизировать его ответ -- внимательно изучи в движке каталог \engine\lib\misc\. Найдешь много любопытного.

Изольда 09.08.2005 17:54

RE: Есть трабла
 
Помниться в локалке лоадил хозяина постялого и постоился в той клетке где его лоадил ну и выходил соответственно в той же комнате....

Лехич 09.08.2005 20:29

RE: Есть трабла
 
хм, покрайнеймере так было сделано в движке циркуля. поскольку былины на нем сделаны, то я подумал что это так и осталось... вот по этому я и написал "насколько я знаю".


Часовой пояс GMT +4, время: 01:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot