МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Хотелось бы узнать. (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1738)

Croston[МЗ] 22.11.2005 04:49

Хотелось бы узнать.
 
Почему производят серьезные изменения профессий без каких либо обЪявлений?
Просто берут и за одну ночь опускают профессию в разы.
При этом нигде об этом не пишут, а делают как-бы из под тишка (Ося, к тебе не относится).
Я понимаю, что необходимо поднять тупых волшей, которые только и знают, что жать однукнопку МХ. Ведь теперь мх у волша мемица столько же сколько холд у колдуна. Спасибо, родные.
Зачем было это делать?

И вообще просьба к волшам, имеющим мх : научитесь уже пожалуйста холдить по целям а не биндить полклавы на мх, вторые полклавы на рекол (.
Теперь вас будут брать зонить !

ПС р2 круто изменили. Пасибо :).

Мичурa 22.11.2005 05:44

Re: Хотелось бы узнать.
 
Реально изменения очень странные, ну и как обычно в первую очередь ударят по неморченным :). Нафиг чарм-дамагеру теперь в группу колдун? Фрагер на нулевом морте из колдуна тоже никакой.

А что касается брать зонить, один фиг в тех же р2 мобы тупо не стоят в холде, Буря одетая стоит 1 раунд. Я, кстати, годик не играл и раньше такого незамечал(зависимости времени холда от сейвов у мобов, или сейвов раньше столько у них небыло или тоже в тихую сделали). Просто плакать хочеться когда раза с 5го чтонить наконец похолдишь :) а оно 1-3 раунда в холде стоит, наф это ваще надо такой холд. Ну а к ватным частям р2 где гопки по 3 бегают меня итак брали мх покидать ;)

Итог: в сложный зонинг как волш небыл нужен так и остался ненужным, а вот колдунам жизнь попортили...

Пс бинд на МХ у мну сложный , предпочитаю алиасом :)

Раххаль 22.11.2005 10:56

Re: Хотелось бы узнать.
 
Я соглашусь с Кростоном, и выскажусь пожалуй в негативном плане.
Это нелогично, если волшебник может мемить холд быстрее чем он спадает. Теоретичский минимум у волшебника, одетого в мем что-то около 5 секунд. То есть я могу поставить совершенно спокойно /99999:10000 к !оц! моб (каждые 10 секунд), и уйти спать. И моб будет стоять в холде пока я не проснусь. И мема не будет. Это глупо. У колдунов до того поднятия оцепы минимум был 11 секунд - вполне нормально для плотного, холд-ориентированного (т.е. похолдить всех), зонинга. С небольшими перерывами на покурить. А теперь...
Иммы! Вообще вы думаете, что если заставить людей дольше мемиться, больше тратить спеллов на одного моба, то будет интереснее? Какой смысл зонить 10 минут а потом мемить 5 минут? Я же себе легкие в конец заникотиню!

Иммы! Пожалуйста, не надо заниматься порчей жизни всем подряд.

beale84 22.11.2005 11:00

Re: Хотелось бы узнать.
 
я бы сказал что имы пипипи) но меня же забанят! у иммов вечно трабл! если зоны стали проходимы нуна урезать профы! ПИШИТЕ НОВЫЕ ЗОНЫ ИМЫ! или усложняйте уже имеющиеся но думайте о НЬЮБАХ!
да короче вам пох на всех и вся! кукуйте дальше на своих небесах)

Шана[МЗ] 22.11.2005 11:34

Re: Хотелось бы узнать.
 
При чем тут проходимые зоны?
Все отлично знают для кого втихую сделаны эти изменения :)

Скайе 22.11.2005 11:48

Re: Хотелось бы узнать.
 
партия сказала, что в нашей стране все делается для человека
и я даже видел этого человека! (с) чукча из анекдота

Ladon 22.11.2005 12:15

Re: Хотелось бы узнать.
 
а что хоть поменяли то? мем колдов на холд? или мем мх? или то и другое?

Охотник 22.11.2005 13:58

Re: Хотелось бы узнать.
 
Боги я вот что скажу. Про мем кастеров я грить ни чо не буду, ибо я файтер и мне пофиг на это) НО! Я вам скажу про зоны. Господа. Я не понимаю зачем усиливать зоны??? Да, рипеи уже не те, где были рипы на рипе, и где было нужно готовиться перед каждым мобом. Да, сейчас р1 проходятся за 15-20 минут. р2 мб минут 50. Но зачем усилять именно их.
Я предлагаю просто написать новые зоны, которые намного сложнее рипей, но зачем трогать эти зоны?? не пойму. Да понимаю, сделали чтобы их не максили, но разве не проще просто урезать кол-во экспы с мобов и сделать шмот чуть хуже.
Я скажу так, нужны новые зоны. А не усилять уже существующие, и опускать под эти зоны профы. Я уже и забыл когда подключали новые зоны.
Почему все ходят в рипеи? Да потому что это единственные зоны где нормальное соотношение экспы,шмота, сил мобов.
Надо сделать больше зон.
Мб я в чем -то и не прав, но эт мае мнение.

Кокорь 22.11.2005 14:01

Re: Хотелось бы узнать.
 
Ну я щас не играю но специально из за спама зашел глянуть
И что я могу сказать это ....
Хз кто это придумал и почему не отражено в новостях но это гон

Свентовит 22.11.2005 14:13

Re: Хотелось бы узнать.
 
Мем холдов никто не менял по крайней мере месяц или больше.
Заканчивайте истерику, здесь вам не радио "Эхо Москвы".

kilnik 22.11.2005 15:03

Re: Хотелось бы узнать.
 
забавно но холд мемится дольше. ну и дела, кому верить :)

Эрфис 22.11.2005 15:28

Re: Хотелось бы узнать.
 
Хотел бы согласиться с братьями по разуму - колдунами и высказать свою точку зрения: Не буду говорить хорошо это или плохо (изменение мема холда и основных лаг-спеллов колдуна) , но прошу заметить то, что уже говорили о волшах. Итак сравнение : Волшебник 8 мортов , 200 мема 33 инты - мем холда 4-5 сек(т.е. замем происходит в 2 боевых раунда) Колдун 11 мортов , 37 инты ,100 мема - мем холда 18 секунд (мем 12 оцеп и 5 штормов вчера был 5:30)
Колдун 13 ремортов , 38 инты, 225 мема - мем холда 15 секунд.
Колдун без мортов мем холда порядка 30 секунд при том что холд находится на 5 круге и у чара без мортов на 30 левеле их вроде как 6 или 7. У волшебников же круг на 3 круге и получается вроде 8 что ли холдов у чара без мортов 30 левела. Правда, качество лучше количества. Но я представляю колдуна без ремортов в группе из 3 человек в солове. Колдун кидает 3 оцепы и мемится полторы минуты - сори парни - я колдун с 100 мема врожденным и мемлю дольше волша намного))). Изменение непродуманное так как затруднит выход из ремортов колдунам намного плюс затруднит неморченным или маломорченным персонажам прокачку до того же реморта. А оверкам по 9 плюс ремортов, конечно, пофиг так как у них есть такая опора как клан.
Я ,конечно, понимаю , что больно овер иметь сразу холд, клонов, суд, гнев, молчу и блик ,который слепит вкупе - делай с врагами что хочешь, если успеешь первым. Но все же считаю, что что-либо урезая, нужно давать взамен и нечто хорошее - например предлагаю сильный фраг в 1 цель на 9 круг сильнее гнева, чтобы бука снималась в зоне не сложнее р2(ибо выбор фрагов никакой вообще)
А так в принципе понимаю из-за чего могли поменять - может поглядели на Урика, который кругает, гневит, штормит, да еще и успевает холдить! Не порядок!:)) Также соглашусь с Мичурой - волши как и не были нужны в зонинге, так и не нужны особо, даже если убрать холд у колдунов. Т.е. волши ничего кроме холда не умеют , зато мемят быстро!! А колдуны могут многое, зато мемить будете минуту - получите!!!)))
Ничего в корне же не изменится - зоны, которые проходились 15 минут , станут проходиться за 20, те, что 40 минут , за час и так далее.
Насчет р2 можно высказаться кратко: Пока они будут проходиться - они видимо будут изменяться. И не в лучшую сторону))
Давно бы уже хотелось увидеть альтернативу рипеям в плане получения опыта с мобов хотя бы, альтернативы в плане стаффа хватает. Жаль, что билдеров хороших меньше, чем кодеров

Улук 22.11.2005 16:39

Re: Хотелось бы узнать.
 
Видимо, идея была в том, что хотели развести область применения колдов и волшей.
Ни в коей мере на единственную верность своего мнения не претендую, на правах идеи, конкуренцию между волшем и колдом можно было устранить и другим путем. А именно, отобрать у колда холд вообще дать ему прицельный лагающий фраг (аналог шторма, но только по одной цели). Чтоб не было еще большего овера чем было - сделать невозможным хардлаг от этого фрага. Колд=battlemage, вот и пускай бы воевал от рождения и до хайремов, нефиг в инвизе отсиживаться. И мелкие колды обрели бы свой новый смысл.

kilnik 22.11.2005 17:00

Re: Хотелось бы узнать.
 
думаю в былинах слишком много зависит от колдунов :)

попробуем подумать, как можно заменить конкретного хай-реморченного кастера набором других. (варианты примерны, придираться не стоит. важна лишь последняя строка)

волхв -> клер&(волш|кудес)
кудес -> чернок|очень много мясной дамаги|два-три купца
чернок -> волхв&кудес
хилер -> волхв
волш -> колдун
колдун -> ?

если в зоне есть опасные !холд мобы то колдун необходим.
предлагаю решение проблемы - дать камнепад черноку(при этом запретить кастить камнепад если у чернока есть чармис).

тогда колдун -> чернок&волш

а вот исправить баланс увеличением мема колдуна не выйдет, он все равно остается незаменимым.

ps: 2Улук: нет это не решит проблем с балансом

Улук 22.11.2005 17:08

Re: Хотелось бы узнать.
 
Кто сказал, что профы должны быть взаимозаменяемы? Скорее наоборот, стоит стремиться к тому, чтоб топовые зоны требовали наличия всех существующих проф в группе.
В моем понимании баланс - это как раз наличие у каждой профы объективно незаменимых достоинств.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot