![]() |
про крафт у охотов
А не будет ли кто-нибудь так любезен объяснить, по какому принципу тратятся ингры? Вот, например, я получаю при крафте сообщение типа "Вы потратили <такую-то фигню> (4). Это типа к тому, что ингр имеет сколько-то "зарядов", из которых я трачу 4? И как можно посмотреть, сколько там еще этих "зарядов" в ингре осталось (особенно интересный вопрос, кстати)? И еще, зависит ли что-нибудь от текущего таймера ингра?
И еще - не может ли кто-нибудь четко и уверенно сказать, от чего все же зависят статсы скрафченного лука, кроме собственно типа лука и типа потраченных ингров? А то мне изложили примерно пять совершенно разнообразных версий. |
Стацы лука зависят во-первых от прокачки крафта (а значит и от морали), во-вторых от силы и инты, и в-третьих от рандома.
|
То есть, условно говоря, напялить на охота шмотку с моралью и попросить кого-нибудь кинуть силу, то лук получится лучше?
|
Да, фигня это)
Ваще помоему там чисто кубики. 5 вариантов каждого лука помоему. Как повезет, такой и выпадет. А насчет потратили 4, это у ингра есть вес, допустим 9 , потратили 4, осталось 5, -> можно скрафтить еси повезет еще 1 лук из этого ингра. |
прикол в том, что везет обычно многморченному одетому в силу/инту охоту ))
|
Асвий прав полностью. Мораль, ум, сила и чуть-чуть рандом влияют на то, какие из аффектов каждого ингра перейдут на скрафченный лук и какая из нескольких заготовок будет выбрана в качестве основы. Цифры потраченного -- это действительно вес ингра. Таймер не важен.
|
Прав Путей адназначно !
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot