![]() |
Предложение: новый класс. За и против
Предлагаю на обсуждение следующую идею:
Поскольку абсолютно негативные персонажи явно не сбалансированы по сравнению с позитивными (по сути, из вредных персов есть только чернок), предлагаю ввести класс оборотня - дамагер, имеющий реальную силу только ночью, но ночью являющийся более сильным, нежели остальные дамагеры. Идея возникла по мотивам класса Vampire из мира Shadow Realms. Но если вампир - не подходящий к миру класс, то оборотень вполне вписывается в существующую иерархию и ролеплей. Пример из художественной литературы - оборотень Мрак из серии Юрия Никитина "Трое из ...". Для того, чтобы несколько развить идею, расскажу о том, как подобный класс реализован в SR. изначально вампир имеет более слабые показатели, нежели практически любой другой класс. Впрочем, это не мешает ему докачаться до 10 уровня (из 90 присутствующих в SR), на котором он может путем выполнения квестов заработать умение vampire. Умение применяется только ночью, и дает прибавление: - к силе , - к ловкости, - к размеру, - увеличение damroll аналогичное увеличению при умении berserk (ярость), которым обладают многие воины, - аффект haste (ускорение, положительно влияет на боевые способности, связанные со скоростью), - аффект infravision - способность видеть в темноте, - аффект flying - полет, - аффект sneak (красться) - способность к бесшумному передвижению - аффект sence life. Все эти бонусы вполне применимы и для оборотня, за исключением полета, которым нормальный оборотень в обычных условиях овладеть вряд ли сможет. Кроме того, на вампира не нападают агрессивные монстры (на самом деле, они не нападают на него и днем, когда он находится в простом обличье, что для оборотня было бы не характерно); у него есть доп. жажда - жажда крови, насытиться он может, только выпив кровь из трупа. Жажда крови может быть использована и для оборотня, поскольку он не может контролировать себя в превращенном обличьи, но только на период ночи. Умение vampire действует определенное время, в зависимости от уровня персонажа. Если персонаж не рассчитал, и утро наступило, когда он все еще находится в вампирском обличьи, солнце начнает наносить по нему небольшие повреждения каждый баттлтик. Избежать этого повреждения можно лишь спрятавшись в темную (неосвещаемую) комнату. По идее, имеет смысл сделать так, чтобы любой свет, в том числе носимый игроками, наносил по оборотню повреждения. Находясь в вампирском обличьи, вампир обладает следующими умениями: vampiric touch - прикосновение, которое укладывает жертву в сон, vampiric bite - укус, которым можно лишь начать атаку, удар в несколько раз сильнее обычной атаки, vampiric blast - боевое заклинание, наносящее достаточно серьезные повреждения. Если мы пытаемся превратить вампира в оборотня, несомненно, у него него стоит отнять усыпление и заклинание, оставив первый сильный укус и добавив сбивание с ног без использования щита. Кроме того, оборотень должен драться только лапами, без использования оружия. Таким образом, используя эти идеи, мы получаем достаточно сильного игрока. Он балансируется: 1) ограничением времени на прокачку (реальное время зонинга для него - лишь ночь) 2) одиночеством (желательно ограничить для такого персонажа возможность вступления в группу. например, оборотень может вступить в группу только с черноком и ни с кем более) 3) слабостью в дневное время, когда ему будут мстить обиженные ПК или нападать любые другие персы, знающие о его злых наклонностях. |
реализуешь?
|
Цитата:
|
никто не даст зеленый свет.
Если он ночью будет сильнее чем кто то то это дизбаланс. |
Вопрос к тому, что очень много идей и предложений никуда не идет дальше обсуждения (я полистываю кодерский форум). И более того, даже если это все будет обсуждено, отбалансено и написано, надо иметь жуткое терпение, настойчивость и наглость, чтобы уговорить старших это подключить.
Так что задумайся - а надо ли это обсуждать? |
Цитата:
Ессно, если идея будет просто витать в воздухе или даже понравится простым игрокам, никто ее не будет реализовывать ( в т.ч. и я), если будет заранее неизвестно, нужно это кому-нибудь или нет. Цитата:
Суть в том, чтобы правильно сбалансировать сильные и слабые стороны. |
Есть простой, но действенный принцип: проще запретить на корню, чем связываться при непредсказуемых последствиях :)
И здесь он работает. |
ну накодите... ну подключите. а что вы будете делать с флагами !взять_профа, !одеть_профа ? набсолютно новый класс? тогда шерстить весь стаф придется который емеет любые из этих типов флагов и продумать - проставлять ли их для новой профы. делать уникальную ситуацию - ставить профе флаг профы витязь но язычник? привет Кинону передайте в таком случае.
|
Массовый суицид : ЗА или ПРОТИВ
голосуем :) |
Кто-то явно в доту переиграл найт сталкером!
(да-да, а еще дайте мне в маде собрать штук пять тарасок, а то регена хп явно маловато! 55 в секунду это кажется рест 137 хп в раунд... ну не густо, не густо...). |
Господа, если у вас кодерский зуд - я предлагаю вам всем заняться тем, что реально нужно - а именно накодить классы степняков. В этом случае вы получаете для внедрения своей работы в мад такую мощную поддержку как я :-)))
Говорю реально - накодите степняков - прямо на следующий день начну проедать плешь Стрибогу (в рл), Пандоре и Свентовиту (в аське) и им будет проще это все подключить, чем выслушивать меня :-) |
Цитата:
|
Хачу кодить!!!
Цитата:
|
Пофиг_что кодить не дают - проверено :)
То есть, накодить-то можно, но и подключить предложат пофиг_куда... А кодить что_надо обычно лениво :) В основном только МЗ еще умудряются подвиги совершать. Но и то, мб потому, что они студенты, у которых еще нет привычки не работать за бесплатно :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot