МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Роллинг волша (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=2199)

scif 21.04.2006 14:27

Роллинг волша
 
Подскажет кто, что да как? )

Skwiz 21.04.2006 15:21

Треша - макс харя сила
Мейна - не парься, гавно профа

huepif 21.04.2006 15:46

Цитата:

Сообщение от Skwiz
Треша - макс харя сила
Мейна - не парься, гавно профа

Инта харя сила (ловка/тело) пох что мэйн что треш=)

cool 21.04.2006 19:04

лучше сделать колда, неморченые волш и колд, волш лучше(холдов больше), но если сделать колду пару мортов то получиться тот же волш тока с гневом и судом, а то что у волша есть МХ, имх невидел гопу в которой вместо камнепадера(читай колда) МХ бегает
ту иммы паднимите валшей ), даеш ЗБ в р1 )

Urik 21.04.2006 21:54

ты не сравнивай холд у волша, который проходит лучше и мемится 4 секунды вместо 20 секунд у колда.

huepif 22.04.2006 00:08

Цитата:

Сообщение от cool
имх невидел гопу в которой вместо камнепадера(читай колда) МХ бегает
ту иммы паднимите валшей ), даеш ЗБ в р1 )

Не видел ты Лешко имх:) КАК ОН ЖОГ В СЕТЕ) Да по идее и наши волши просто в касте ничо жгут)

Асвий 24.04.2006 00:45

Дим, мобов !холд мнооого больше чем мобов !оглушить_магией. По этому мх в среднем менее полезно чем камни/шторм. Другое дело что на холдящихся мобах мх решает.

Асвий 24.04.2006 00:54

Кстати пользуясь топиком, хочу запостить очередную бредовую идею.
Отобрать у колдуна холд. Совсем. А вместо него дать закл глушащий магией как шторм/камни, но только одну цель. Смыслов несколько - внести разнообразие в игру/усилить волшей(если отобрать холд еще и у кудесов, которым он если честно вообще не нужен, по собственному опыту, разве что в пк, то вообще сказка)/упростить жизнь самим колдам, убрав необходимость тратить штормы/камни на единичного моба, забивая мем (я правда хз сколько мемица шторм у колда 16 мортов, но таких один, а колдов много:p )/ну и если закл будет попица в зоне корса-НК (что оправдано - холд попица на главе, а мх в р1. Если единичный глуш будет на ведьме, то это сопоставимо. Нубам проще, а хаям все равно пофиг где снимать, что ведьма что мед:D )
Тему можно развить - например у волшей холд и длитхолд, а у колдов шторм в одну цель и камни в одну цель (у камней вроде как бонус на каст)
З.Ы. кто будет орать что "иди нафиг, никто не будет кодить:eek: " пусть пьют йад заранее - тут даже не писать новый закл надо, а одно значение в старом поменять и добавить. Клерам вон вообще бодягу всякую кодили, и ничего:rolleyes:

Путей 24.04.2006 01:37

ты забыл у купцов убрать холд ))
а кудес очень даже ниче в 150 мему 100касту холдит) тока мрет как муха

Алхимик 24.04.2006 03:14

Цитата:

Сообщение от Асвий
Кстати пользуясь топиком, хочу запостить очередную бредовую идею.
Отобрать у колдуна холд. Совсем. А вместо него дать закл глушащий магией как шторм/камни, но только одну цель. Смыслов несколько - внести разнообразие в игру/усилить волшей(если отобрать холд еще и у кудесов, которым он если честно вообще не нужен, по собственному опыту, разве что в пк, то вообще сказка)/упростить жизнь самим колдам, убрав необходимость тратить штормы/камни на единичного моба, забивая мем (я правда хз сколько мемица шторм у колда 16 мортов, но таких один, а колдов много:p )/ну и если закл будет попица в зоне корса-НК (что оправдано - холд попица на главе, а мх в р1. Если единичный глуш будет на ведьме, то это сопоставимо. Нубам проще, а хаям все равно пофиг где снимать, что ведьма что мед:D )
Тему можно развить - например у волшей холд и длитхолд, а у колдов шторм в одну цель и камни в одну цель (у камней вроде как бонус на каст)
З.Ы. кто будет орать что "иди нафиг, никто не будет кодить:eek: " пусть пьют йад заранее - тут даже не писать новый закл надо, а одно значение в старом поменять и добавить. Клерам вон вообще бодягу всякую кодили, и ничего:rolleyes:

Идея в плане поднятия волшей оч даже здравая. Ибо даже без мортоф колд имх лучше волша ибо на 1-2 морте в холд мобы не улетают с дамаги ЖЕСТОКО ) что колд может поправить фаиром или шаровухой, волш соответственно в этом плане лох. А то что половина крутых мобов !холд дык посчитай сколько в маде волшей 7+ мортов остальные насколько я знаю легко зонят в зонах где холдяца все и делают свои морты.

Алхимик 24.04.2006 03:32

[/QUOTE=scif]Подскажет кто, что да как? )[/quote]


Волша -велянин: елси мейнаа макс харя инта мудра(мудра ой как поможет на мортах+череп с изумрудами), если треша инта харя сила (на тело забей, один хер сдувать легко будут).
Раскачка: до 7соло и не скупись волшу на броню! 30+брони и шалыга 7леф у тебя. С 7 берешь квест у главы и спамишь эфир помогите вся фигня. После покупаешь флай забываешь что у тя есть 1холд и орешь файтера 7+ пофлаю пообкастю поспамлю! качаешься до 14 помогая из за спины шалыгой (батл эксп тема!) Дальше берешь квест в разоре и орешь помогите вся фигня (хотя можно спопить перо куропадлы и попытацо самому но экстрим). Сделал квест рожаешь 2храна и пробегаешь все то что бегал с файтером соло. Дальше долбишь притон остров рыбка перес постоялый муравьи тли (дятлы с файтером) пристань нк-ты 25. Дальше начинаецо сбор каста :)
Каст:
2пушистых хвоста 10касту (подрочи угодья полдня:)
резной посох из ясеня 11касту (82к в муроме пентит туда волхв из нк за 5200 (поднапрягись подрочи атамана в притоне и мохнорылого муравья в дятлах:)
мухоярская однорядка +мухоярская ряса 13касту (попится весной и летом с экзарка в зоне восточнее галича, лучше идти туда весной как токо он лоадица стаф будет точно. пентит туда торговец из корсы за 2к денег)
яркая вышитая повязка 4касту (дородный в таборе)
итог:43касту с учетом родных 5 за велянина. Дальше берешь в зубы дамагу (предпочтительно охот или купа) и поехали: табор, антон, солова, 3д, 39, прошлое (подвода) (где они находяца и как их проходить спроси в эфире, а то писать много) и так по кругу до победного: Вы получили право бла бла бла.

Larik 24.04.2006 03:56

Тоша, ты забыл про две гайки из Курска:)

Glushko 24.04.2006 04:19

Цитата:

Сообщение от Алхимик
Дальше берешь в зубы дамагу (предпочтительно охот или купа) и поехали: табор, антон, солова, 3д, 39, прошлое (подвода) (где они находяца и как их проходить спроси в эфире, а то писать много) и так по кругу до победного: Вы получили право бла бла бла.


Алхимик это делает на протяженнии шести мортофф...и даволен)

Алхимик 24.04.2006 04:23

ДА!!! дайте 50 соловьев в солову я оттуда вообще не вылезу :)

Zodiac 24.04.2006 07:04

Кстати, по себе знаю - процесс сбора касту самый опасный. Уже из-за одного лисьего хвоста готовы убить, а если касту переваливает за 40 - то вы лакомая добыча любого Пкшника. А из-за тонкорожести и неацешности волша убить его может практически кто угодно. Тому же купе даже чармиса-то особо не нужно. По холду и так запинает.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot