![]() |
Можно ли выжать из Былин максимум подробной информации?
Может я конечно и ошибаюсь, ибо я тут новичок, но мне все ж интерестно: можно ли включить какой-либо режим в Былинах, что бы вместо поверхностной инфы (типа "Слегка ранен" или "Вы сильно ранили кого-то" и т.д.) писалась более подробная инфа в конкретных цифрах (типа "80 хитов из 110 (Слегка Ранен)" или "Вы сильно ранили кого-то на 10 хитов" и т.д.)? Причем я имею ввиду не только кол-во жизней и нанесенный урон, но и инфу относительно всего остального окружающего мира.
Жду ответа и надеюсь не стать объектом для критики других игроков :) |
все можно выжать, рассчитать и посмотреть в цифрах... в коде.
|
Хе, та то, что в коде можно что угодно выжать, это ясно и ежу... а вот можно ли это сделать будучи клиентом???
|
Нельзя
|
да собственно и не надо. Все равно про себя самого ты знаешь сколько сняли - разница между "было" и "стало". А моба тебе никто численно показывать не собирается - поэтому толку от того, что будешь знать что "Вы нанесли урон в 200 ХП" - никакого
|
Ну ладно на счет этого... Но ведь этот пример не единственный. Хотелось бы иметь больше точной и подробной инфы об окружающем мире (тем более, что эта инфа уже забита по БД и используется при различных расчетах движка Былин). К примеру хотелось бы знать точные характеристики предметов (сколько наносит повреждение оружие, сколько брони у доспехов), заклинаний (какоое повреждение к той или иной магии, столько длится эффект от наложения какой-либо магии), и т.д.... А то вечно отталкиваться от цены как от показателя качества явно не хочется, а так бы хоть какая то поверхностная инфа была (ну не вся та, что высвечивается при опознаии предмета, а хоть что-то из неё).
|
Блин, что тебе надо подробней - свитки познания рулят, что касается мобов - умение опознать есть...
|
Цитата:
А опознание мобов - то ваще не то. |
Цитата:
Вы зачитали свиток познания, который рассыпался в прах. Вы узнали следующее: Предмет "челюсть огромной щуки", тип : ОРУЖИЕ Принадлежит к классу "иное оружие". Можно взять в правую руку. Можно взять в левую руку. Вес: 5, Цена: 220, Рента: 180(140) Материал : ОРГАНИКА Неудобен : ничего Недоступен : ничего Имеет экстрафлаги: таймер запущен Наносимые повреждения '3D3' среднее 6.0. Накладывает на Вас аффекты: ничего Вы зачитали свиток познания, который рассыпался в прах. Вы узнали следующее: Предмет "дерюжная рубаха", тип : БРОНЯ Можно одеть на туловище. Вес: 2, Цена: 40, Рента: 40(10) Материал : ТКАНЬ Неудобен : ничего Недоступен : ничего Имеет экстрафлаги: таймер запущен защита (AC) : 3 броня : 0 Накладывает на Вас аффекты: ничего Цитата:
[1166] грязные лохмотья 300000000 б хар 1166 и думашь нада те оно или нет. Цитата:
Заклинание : горящие руки | | Тип : повреждающее ОГОHЬ | | Цель : персонаж | | Повреждения : средние, немного увеличиваются с уровнем колдующего | +------------------------------------------------------------------------------+ | Руки мага начинают гореть синим пламенем. Такими руками он прожигает | ворогов. Цитата:
Вы занесли заклинание "защита" в свои резы. Вы почувствовали вокруг себя невидимую защиту. афф Заклинание : защита (8 часов) Блин,вы хоть справки там читайте штоли. Если немного подумать,то самому все можно найти. |
Насчет дамага - точно тебе никто не скажет, можно приблизительно :
ЖЕСТОКО - 45-55, БОЛЬНО - ОЧЕНЬ БОЛЬНО - ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬНО - больше 55, но меньше 100, УЖАСНО - от 100 до 150, СМЕРТЕЛЬНО - 150+. Предметы лорить свитками, стацы мобов смотреть в редакторе если вдруг очень нужно. |
ре справка:
ПРИЗВАТЬ ЗАКЛИНАНИЕПРИЗВАТЬ +------------------------------------------------------------------------------+ | Заклинание : призвать | | Тип : перемещающее | | Цель : персонаж | | Эффект : перемещает персонаж к колдующему | | Класс магии : магия разума | ---------------------------------------------------------------------------+ | Переносит выбранного персонажа к Вам, если выбранный персонаж не находится | | в месте откуда нельзя призвать (комнаты с флагом !призвать) или же у Вас нет | | на него мести и Вы с ним не в БД. В противном случае Вас перенесет к выбран- | | ному персонажу, и Вы получите задержку в несколько секунд. | | Учтите, что персонажей - не игроков призвать Вы не сможете. | +------------------------------------------------------------------------------+ |
Мля, та что вы все вклинились в свитки познания. Я ж сказал выше: "...а так бы хоть какая то поверхностная инфа была (ну не вся та, что высвечивается при опознаии предмета, а хоть что-то из неё)."
К тому-ж перметы с аукциона и у торговцев так опознать нельзя :( |
это не ролеплейно! :)
|
Цитата:
|
у-у-у-у-у блин - мб эту тему во флейм ?
а то уже ! достали эти вопросики ! блин смотришь на аук че за весчь. идешь на базар лоришь точно такую-же а если на базаре нету такой - значит еще не дорос ты до нее а когда дорастешь - тебе не понадобяцца свитки - ты все уже будешь знать почти на память а то что не будешь - значит ты их перерос 8))) вот так вот. а в магазине можно купить стаф и отлорить и по команде свойства в магазинах пишут к какому типу принадлежит весчь на ауке - аук рассм номерлота - та же фихня а за остальные данные нада или платить или знать самому уже давно пора ! пока ты тут спам развел - ты б уже полмада вещей отлорил и записал в блокнотик 8) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot