МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Колдун - в чем фишка? (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=2423)

Адер 13.07.2006 18:39

Колдун - в чем фишка?
 
Тут вот, прокачивая колда, задался вопросом - а в чем фишка?

Кудесы и черноки - знатные дамагеры
Волшы - холдеры + обкаст
Лекари - тут все ясно

Ну а колды-то чем рулят? холдит медленно, фраги не катят - зачем же тогда колды в хайлев группах нужны?
\\Сорри за ньюбство - хочу знать стоит ваще его делать мейн чаром?

Tejko 13.07.2006 18:44

единственный маслагер (кроме волша, но много мобов !холд)
+гнев(круг), суд иногда рулят.

Асгард 13.07.2006 18:46

многи зоны не проходятся без шторма или камней. ну круги, суды - страшная штука, если их правильно пользовать. Да и пента не последнее дело. Вообще колдун это как бы элитная профа. Качать трудно, но если раскачаешь то папкой будешь )

Tejko 13.07.2006 18:47

тут даже прикол не раскачать а уметь попить каст :) ну и спелы

Асгард 13.07.2006 18:54

Ну вот Тейко навел на правильную мысль. Морта 3-4 теоретически надо бы сделать самому, а потом похорошему надо бы искать клан. Причем не любой, а тот в котором либо нет колдуна, либо есть оверколдун, которому ты не конкурент. Иными словами "тобой должны заниматься", качать, попить и тд. Ну естесственно от тебя потребуется адекватная отдача) Иначе хз как даже, трудно наверное.

ps. дальше одного морта я колдуна не качал, так что мои слова нужно воспринимать с осторожностью

Адер 13.07.2006 18:54

Ага! записал! %)
Сенькс! буду качаться %)

cool 17.07.2006 21:02

Цитата:

Сообщение от Адер
Тут вот, прокачивая колда, задался вопросом - а в чем фишка?
Волшы - холдеры + обкаст

В гопу скорее попадет колд в касте со штормом нежели волш в касте и с мх, парадокс ((
А про обкаст так груп сила защита полет итп итд все есть у волхва на вата рунах, а волхв в хайлев гопе есть почти всегда

ДАЙТЕ ЧЕ-НИТЬ ТОЛКОВОЕ ВОЛШАМ
ну или хотябы ангела почините *мечт

Задиг 18.07.2006 08:55

дайте волшам шторм и удаляйте профу -=колдун=-

Tejko 18.07.2006 10:23

гы +1

Адер 18.07.2006 19:07

уже почувствовал - что такое моб !холд %))) теперь понимаю что шторм наверняка рульный закл %)))

Вот тока с клонами блин зае#@$!юсь %) никак конфиг к ним нормальный не напишу...
Спасиб еще раз за советы!

Мичурa 18.07.2006 19:17

Вполне вероятно что это был не !холд моб, а просто моб на которого надо много касту ;)

cool 18.07.2006 20:11

Цитата:

Сообщение от Адер
Вот тока с клонами блин зае#@$!юсь %) никак конфиг к ним нормальный не напишу...

Блин интересно мне что за конфиг на клоунов ?)))

noname 22.07.2006 09:33

камни шторм шторм вз все все.труп

skelet 04.08.2006 03:13

шторм/суд/суд или камни/суд/суд скорее:)

первые 5 мортов про камни, шторм, суд и пенту можно забыть. проще мортанутся, да и слотов хватить не будет и гору каста врятли оденешь.
да и суды в меньше 40 мудры так себе.

в лучшем случае будешь иногда холдить и кидать фаеры и метеоритные дожди)

по поводу шторма - чтоб штормить касту надо... ну больше чем на холд факт:)

еще про колдуна.. есть куча зон которые можно легко пройти с колдуном и без леки, но не наоборот:)

двиня 04.08.2006 05:22

да нифига на шторм меньше касту нада чем на холд


Часовой пояс GMT +4, время: 05:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot