![]() |
"Идеальная MMORPG"
Статейка в компьютерре:
http://www.computerra.ru/online/play/282095/ Вот только монстры, которыми (так уж полагается) кишат фэнтэзийные леса - в Genesis не так тупы. Совсем наоборот - ведь управляет ими не искусственный интеллект, а такие же живые люди. Одним из главных стимулов к реалистичному поведению должна стать "настоящая" смерть персонажа, то есть возможность воскреснуть если и будет, то лишь в неких крайне редких случаях. В противовес смерти должна выступать возможность оставить потомство и после смерти вселиться в одного из своих отпрысков. Любопытно :). Жалко, что мало подробностей. |
http://www.playgenesis.com/ - собственно тут подробности хоть какие-то :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot