|  | 
| 
 Альтернативный редактор от Scream'а Цитата: 
 | 
| 
 ну и по поводу Win 2000: возможна установка всего вышеуказанного на эту ось кажется только при наличии утсновленного Win 2000 service pack 4 | 
| 
 Хммм...найдено дцать значительных и незначительных глюков :) просьба до выхода версии 1.0.PB2 не скачивать если дорог мегабайт трафика приношу извинения успевшим скачать | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Свершилось кажется теперь можно :) редактор временно выложен тут rar 1.1Mb тут zip 1.35Mb ну а все остальное, сказанное в первом посте, остается в силе | 
| 
 Саня, ты в натуре велик!) по редактору: вроде ты говорил, что планировалось присобачить подобие интеллисенса в визуал студио - только для дгскрипт. я этого вроде не увидел, с этим возникли проблемы или в планах все же есть? | 
| 
 Ыть! Нашли еще с десяток бажек мелких и две неработающие функции! ) Скрим грит скоро новая версия, ждем-с. | 
| 
 | 
| 
 Ковшегуб, ну там вообще то есть подобие, конечно не ителлисенс, но подделка есть :) просто напиши начало команды и нажми Ctrl+Space или просто нажми Ctrl+Space | 
| 
 о чем вы вообще? | 
| 
 Список изменений забыл выложить ver.1.0PB3 (-) Ошибка при групповом переименовании комнат (Урик) (-) Ошибка при добавлении ингров мобу (Каил) (*) Изменена работе скрола и масштабирования карту, теперь Скроллер мыши с нажатыи Ctrl изменяет масштаб, с нажатым Alt - скроллинг карты по горизонтали, с нажатым Shift - миена уровней по оси Z (-) Пофиксено сохранение описаний при групповой замене описаний комнаты (Урик) (+) Нижняя панель недоступна для редактирования пока не выбрана запись в основном списке (Урик) (+) Диапазон уровней по оси Z ограничен: от -10 до 10 (Свентовит) | 
| 
 BZEditor 1.0PB4 Список изменений: (-) Не сохранялись алиасы объекта при их автогенерации (Свентовит) (-) Небольшой баг с редактированием комнат (-) При смене комнаты не сбрасывались значения максимум мобов в комнате и маскимум мобов в мире (Свентовит) (-) Изменена логака работы списка игнр-ов. Теперь даблклик по ячейкам с вероятностью и силой выводит их в редактирование (*) При авт.генерации альясов и падежей поля заполняются вне зависимости от того пустые ли они (Урик,Свентовит) (-) Ошибки с формате сохранения zon-файла.Поменяны местами MaxInRoom и MaxInWorld в строке загрузки моба (Свентовит) (-) Ошибка в сохранении shp-файла (Свентовит) (*) Увеличена ширина столбца "Название" в списке предметов загружаемых мобу (Свентовит) (*) Кри клонировании предметов и мобой теперь есть возможность сделать точную копию (Свентовит) (-) Баг с сохранение волшебных палочек, магических посохов, свитков и напитков (Свентовит) (-) При выборе комнаты в спике не становилось домтупным редактирование комнаты (-) Если при выбранной в списке комнате выбрать комнату на карте, то иземенения сохранялись для комнаты выбранной в списке (Свентовит) (*) Сообщения продавца, заданные по умолчанию при создании магазина (Свентовит) (*) Вероятность лоада стафины в моба можно установить -1 весь архив брать тут апдейт брать тут | 
| 
 Можно ли прописать правильные TabIndex'ы по возрастанию у полей на закладках "Объекты", "Мобы", "Магазины" и т.д.? Чтоб можно было спокойно перемещаться табом в нужном порядке. | 
| 
 BZEditor 1.0PB4 | 
| 
 Скрим! *рыч Когда я пишу значения АС и брони в свойствах шмотки, потом переключаюсь на другую шмотку или в редактирование румы/моба, и захожу после этого обратно - АС и броня выставляются в 0! Кроме того, когда прописываешь комнате новое название, вместе с ней переименовывается еще несколько комнат (при каких именно условиях это происходит, мне разобраться не удалось). Далее, доп.описание объекта остается в окошке, даже если выберешь другой объект. Думаю, так быть не должно. И еще, присоединяюсь к просьбе Шата: проставь правильные табиндексы в закладках, особенно в списках падежей. Что я, как лох, буду поля мышкой щелкать? :) (Пишу сюда, т.к. не доверяю e-mail). | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:58. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot