![]() |
Таймер на вещи 2...
Учтя всю критику, высказывания и пожелания предлагаю следующую идею:
сделать так, чтобы находясь на ренте таймер шел в 2(можно и больше) раза медленнее, считаю это логичным и не нарушающим текущий баланс ибо: 1. вещи в бою портятся быстрее чем когда ты на ренте их натираешь и подшиваешь :) 2. обоснованная плата за ренту, а то получается платим за жуй собачий и еще за что-то корчмарю |
в принципе с точки зрения РП таймер в ренте действительно должен несколько отличаться в большую сторону от таймера в онлайне или походных условиях, НО...
для такого РП потребуется ввести всем профессиям дополнительное умение(-ия), которое будет как раз-таки демонстрировать уровень мастерства ухода за вещами. Что-то вроде "Вы выстирали свои портянки перед сном, и теперь они выглядят как новенькие" и "Вы начали усиленно жумкать портянки, но порвали их" Соответсвенно можно ничего со стаффом не делать, но тогда таймер и рента будет такие же, как и сейчас. Если умение на стаффине прошло по первому сценарию, тогда таймер в оффлайне притормаживается на определенный коэффициент, но все равно продолжает тикать. Если по второму - то убыстряется. Коэффициенты можно сделать "косметического" характера, чтобы не было мутантов с 150% умения и увеличенным таймером в 2-3 раза. |
ну или кузнецам умение апнуть таймер. Один раз на константу. (то есть не полностью до нового состояния)
|
Имх нужно наоборот: таймер в оффлайне оставить как есть, а в онлайне уменьшить раза в 2
|
Ускорить раза в 2 имелось ввиду:)
|
Может быть, это и имеет смысл, но...
Это увеличивает преимущество человека, в данный момент владеющего какой-нибудь элитной и, главное, лимитной вещью. Для многих вещей давно известен их таймер (никаких подглядываний в локал, просто засекается время и округляется до целых суток). Если определить каким-либо образом (наблюдением за зонами, локейтом, разговорами наконец) время снятия шмотки - можно попытаться опередить того снявшего в следующий раз. Это приводит к развитию тактики и стратегии, что повышает интерес. (Прошу всех противников честной зонинг-конкуренции умолкнуть; не всегда интересно решать проблемы конкуренции ПК) Если же ввести различное течение таймера в онлайне и оффлайне, время рассыпания шмотки будет недетерменированно временем ее снятия и создаст только головную боль что владельцу (неизвестно, дотянет ли вещь до следующего выхода в мад, не снимут ли вороги ее, пока ты дрыхнешь в ренте и т. д.) так и конкуренту (у этого и того меньше информации). Удаление надобности применять в Былинах мозги ни к чему хорошему не приведет. Уже сейчас можно наблюдать, что люди не желают изучать механику игры, в ПК они знают только один метод - спам (а ну да, еще мх суд суд), в зонинге - малое количество методов. И вообще. Не надо трогать эту систему, она нормально работает. Таймер всегда владельцу кажется слишком маленьким, а конкурентам - слишком большим. А тут еще тасовать... Вобщем, не трогайте, пожалуйста. |
Раххаль, респект.
|
Имхо просто нужно сделать чтоб у шмоток рассчитывался таймер также, как дамаг и количество денег у мобов. Иначе говоря x1 d x2 +- время
например 25d10 + 1000 = значение в интервале [1010,1250] |
Гм, а зачем? :))
|
у кузей хоть таймер стал норм а то тока скуешь пару дней и кердык)
|
Как представил как Раххаль записывает в книжечку время снятие стафа и время когда он посыпался ужаснулсо :eek:
|
недетерминированность тоже вносит интерес. Скучно сидеть и считать часы до падения шмотки. А так веселье, нервы, угадал-не угадал, счастливые набеги на зону. Сидишь себе, спамишь команду "кто", записываешь в тетрадочку время логина чара и его ухода в ренту, вычисляешь время когда как таймер считался, графики строишь. Весело же, а то просто тупо ждать положенное время. Фи, скучно. К тому же таймер можно показывать в лоре стафины, зачитал свиточек и тебе показано: Таймер: 8273, и все довольны. Но даже без этого два таймера добавляют интереса! Знаешь как обидно, когда по оффлайн таймеру сыпетсяы шмотка, будучи новёхонькой по онлайн таймеру? А нефиг её рентить, юзать нужно -) И так же наоборот, онлайн таймер почти иссяк, сложил на холдера и отправил в ренту, и шмотка еще долго лежит! )) А ты в это время дрочишь зону активно, а шмотки нет! Вот тоже интерес!
|
Раххаль +1.
ту Снап. поиграй еще чуть, научись правильно пользоватся локейтом и ты поймешь что не обязательно записывать:) Все остальное бред. убивает что идеи предлагают и поддерживают люди которые имх слабо представляют репоп серьезных шмоток. |
а мне серьезные не нужны
я про ширпотреб |
Цитата:
Есть люди, которые прикалываются по репопу стафа. Есть те, которым нравится зонить, а не задрачивать 8 часов 2ла на предмет штаноф кожаных пластин. З.Ы. Если бы за адекватное бабло давали в магазине стаф, эквивалентный тому что нужно репопить в вато-зонах, то и на таймер бы никто не пенял. Заморский стаф в принципе под эту категорию подходит, но если б еще был стаф со статами (ловка там или сила), то все бы остальные тоже перестали ныть :) Посыпались перчи лофчего - сходил, купил себе за 200к перчатки в магазе и зонь дальше. З.З.Ы. Смневаюсь, что этот стаф сильно поломает баланс в мудях. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot