МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Зависит ли получаемый урон от развития умения? (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=3013)

ZZTop 17.02.2007 09:52

Зависит ли получаемый урон от развития умения?
 
У меня вот вопрос:
Завит ли получаемый урон от развития умения?
Например батыр - развитие только кулачного боя, бьется с татем(проники) получаемый дамаг как сейчас, т.к. у батыра проники даже не выучены.
Тать(проники 100%) с татем(проники 80%) а вот в этой схеме надо уже получаемый дамаг уменьшать, типа вводить вероятность как от мигалки, ну 10-20%
Или Кузя-Тать но у кузи раскачены проники до 80% а он бьется все равно секирой. То же самое, ведь он знает что может сделать противник с прониками, типа приемы боя ему знакомы. Опять включать вероятность.
Процент вероятности можно пересмотреть и плюшки тоже (уклон, уменьшение дамаги и прочее).
Это просто идея. На мой взгляд неплохая.

Ladon 17.02.2007 12:26

там вообщето вроде уже что-то такое в коде есть.
зависит дамаг от разности умений. 150% против 0% дает неплохие плюшки.
круче всего приходится охотам, луков почти ни у кого нету потому что :)

Astar 21.02.2007 15:36

Ladon,
Цитата:

Сообщение от Ladon
зависит дамаг от разности умений. 150% против 0% дает неплохие плюшки.

Это работает только против чар на чара или когда чар дерется с мобов тоже работает ? Если я все правильно понимаю ... лучше всех живется бтрам, ибо у них развит кулачный бой, а мобы бьют в большинсвте случаев руками....
Подскажи если я не прав и в чем то заблуждаюсь.

Skwiz 21.02.2007 16:02

Цитата:

Сообщение от Ladon (Сообщение 41794)
там вообщето вроде уже что-то такое в коде есть.
зависит дамаг от разности умений. 150% против 0% дает неплохие плюшки.
круче всего приходится охотам, луков почти ни у кого нету потому что :)

бред какойто (-:

Евпараския 21.02.2007 16:15

поначалу ЗЗтопа не понял.
но почитав ответы - еще раз перечитал пост и с трудом понял )

кароче имх идея может быть и интересная,
но тогда я че та не вижу надобности такое применять (хотя, как уже сказал Ладон, оно уже применено).

Тогда просто 10+морт чары будут качать все что качается - и будут почти неуязвимы.

Имх если ты качаешь умение - ты сам познаешь как им пользоватся

а вот китайцы его используют по-другому. (понимайте как хотите, типа школ кунг-фу - у каждого свой стиль)

вот если б все в мире учились в 1-й и той же школе - тада да....

а так каждый выбирает лучший для него самого способ применения того или иного умения.

так что имх не нужно это все...

© ДЮМ

ZZTop 21.02.2007 16:35

Ну я поначалу это и хотел услышать.
Если 8+ мортов можно учить все и драться почти любым оружием .
А вот 0 мортов 2-3 оружия и все. и то если бтр - кулачный бой и все.
Ладно - ответы я услышал, а задумки оставлю пока в голове :)

rain 21.02.2007 17:42

бред. имхо.
опять же, имхо, должно быть так: дамаг = мои_атакующие_скилы - защитные_скилы_противника - сейвы_цели + мои_плюхи.
и все. точка. а то что я не умею орудовать дубиной, совсем не означает что я не могу орудовать топором против дубины. ну а так как у нас парирование вынесено в отдельный скил, а не входит в состав умения обращения с оружием, то какие нафиг могут быть нафиг отдельные сейвы от того что враг дерется тем оружием которое я тоже качал?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot