![]() |
Регистрация домена mud.ru
Кто может сказать, к кому нада обратиться, чтобы зарегистрировать поддомен mud.ru ?
|
там будет жосткое порно и сайты знакомств?
|
Нет :) , хотя я думал об этом...
Будет мини-портал полностью нового мад движка. |
Это надо очень сильно заинтересовать Чернобога, или кого-то, кто будет его пинать. Но даже после этого будет делаться запрос в демос и сколько там такие дела решаются - хрен его знает. Тем более под такой сомнительный проект, как "полностью новый движок мада". Не проще зарегаться на том же sf.net или каком-нить там gna.org и влиться в стройные ряды брошенных через пару месяцев проектов? Ж)
|
Цитата:
Мне бы еще контакт Чернобога в личку. Цитата:
Кратко о движке: Движок пишется на С++ с использованием LUA и XML. Он компилируется и запускается на основных операционках: Windows, Linux, FreeBSD. Уже есть: 1) Cеть с поддержкой буквы я, MCCP, грамотным разрывом соединений и поддержкой переподключений (при обрыве после восстановления связи сервер отдаст вам все пропущенные тексты). 2) Система аккаунтов. Каждому игроку полагается 1 аккаунт, где у него мб сколько угодно персов. Каждый человек также может настроить себе цветовую палитру по вкусу, т.е. расцветить отдельные каналы чата, список мобов, выделить объекты. 3) Поддержка динамического описания. Т.е. описание команты или моба например может варьироваться от каких-либо параметров. Например от статсов чара, т.е. каждый отдельный персонаж может видеть моба или объект по свойму. Есть возможность вывод описаний форматировать и расцвечивать. 4) Скрипты Луа. Сейчас на луа можно писать скрипты авторизации аккаунтов, генерации новых персов и управление ими (изменение, удаление), менюшки выбора (например редактор палитры цветов), игровые команды. 5) Игровой мир. Уже есть комнаты с поддержкой произвольного набора направлений перемещения. Т.е. движок позволяет делать переходы не только в классическом направлени - с ю з в вверх вниз, но и по диагонали например. 6) Как можно заметить, что изменение в мире можно делать простым написанием или исправлением скриптов динамического описания или ЛУА. При этом перекомпиляции ядра не требуется. 7) Динамические статсы объектов, мобов и чаров. Т.е. в любой момент можно добавить/удалить статс перса, опять же без перекомпиляции ядра. 8) Ядро может поддерживать несколько миров одновременно, как независимых, так и сязанных между собой. Сейчас добавляются мобы и объекты. Миру добавляется механизм сохранения состояния мира, чтобы не потерять успехи при случайном отключении питания например или при креше (что не будет со временем). Т.е. делается фишка для упразднения откатов. |
Ну вообще если ты заметил, домен mud.ru записан далеко не на частное лицо. Поэтому с "панелькой управления доменом и втыканием алиаса за 5 минут" тут есть некоторые сложности. Я тебе совершенно определенно этот процесс описал без всяких домыслов и выдумываний.
|
В общем сайт откылся по другому адресу: http://tmud.net
|
цвет фона стартовой страницы напомнил клан-сайт старого ИР :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot