![]() |
Точка. version number "много"
Хотелось бы знать:
1. Какие аффекты вешаются на цель при прохождении той или иной точки (понятно, что "повалило на ноги" - баш ;)) - типа, ранило в живот, ослабил натиск и т.д... 2. Влияет ли на скорость прокачки умения "точный стиль" вес оружия? |
скажу только одно
сила точки зависит от веса оружия количество точек зависит от % прокачки точного стиля а остальное все кажется просто пустота мораль, хитролы че то еще ) мораль вообще тока на скилы типа баш глуша молот и еще че то нужно больше нидлячего) могу по поводу морали ошибаться но по опыту вплавки и тестинга на неморченых чарах выводит токо одно мораль ненужна почти |
Цитата:
не знаешь ..бл@ не пиши...уродец бля... забаньте флудера! |
Веданочка, крошечка Ж)))
Отвали от нуба юрина Ж) чего ты к человеку прицепился как банный лист к N-му mestu |
пару раз кровотечение было от точащих мобов
|
Ну пока ответа не было :)...
только про кровотечения, более адекватный ответ. |
Главное чтобы появилась надпись .:...вывело из строя..- а на остальное пофих
|
fatima,
а ты знаешь как добиться этого? просто каченого скила не хватит) |
Дык все-таки... хто-нить подскажет, как все-таки качать точный?
Вернее - роляет ли на прокачку точного вес стволов? Чиво еще, кроме тонны инты нуна, чтобы ее пресловутую прокачивать? |
забудь про прокачку и мортайся. там и прокачаешь. а на лоумортах у тебя задачи тока две: 1 - мортаться, 2 - узнать мир хоть скока нибудь.
ну и 39 тебе в помошь. |
Цитата:
|
Принято )
|
Точка имеет много разных аффектов. Если хочешь изучить их разнообразие, в локалке, официально доступной на сайте былин, иммом начни бить с каким-нить праймом толстеньких мобов (создай сам в редакторе или поищи по родовой, хз кто там подключен), после прохождения точки опознаешь иммом моба этого, и там показываются аффекты от точки.
Сейчас помню примерно следующие: замедляется восст.хп, мем, еще какие-то минусы вешаются, которые познанием можно увидеть, АС может быть меняется, кол-во атак уменьшается, моб ничего не делает, моб падает на землю. Напрямую скорость прокачки точки не зависит от веса оружия, НО шанс ее прохождения зависит от веса. А просвет ты получаешь при сравнении значений переменных при успешном/неуспешном прохождении точки (основное слово здесь: прохождение точки). Если ты настоящий манчкин, то можешь вести подсчет было ли прохождение точки следующим образом: 1) При агре командой "у" ты получаешь лаг 2 раунда (или 3, не помню щас), т.е. шанс пройти у точки появляется на 3-й раунд. Если на 3-й раунд ты ПРОМАЗАЛ по мобу, то, скорее всего, точка прошла, но неудачно, и шанс просвета у тебя был. Если попал, но не было сообщения о точке - то точка не прошла, а у тебя не было шанса просвета. 2) Если по предыдущему пункту точка прошла неудачно - то следующий раз ее ожидаешь через 3 раунда, т.е. на 4-й. Там - по аналогичной п.1 системе. 3) Если по п.1 точка прошла удачно, то она в след.раз может пройти через раунд. 4) Если по п.1 точки не было вообще, то на след.раунд она может пройти. Время ек, если интересно че спроси Ж) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot