![]() |
Про купцов
Читал-читал тему про ПК и вот решил, чтобы там не флудить - затронуть злободневное. Купы полная вата.
Купец иногда хорош, но он и трипается и стабается и холдится и что только не делается, а чтобы нанаять воилку надо 70 инто-хари напялить, да еще и пару мортов иметь. Ну купец 4 морта - самодостаточен при копке - это плюс. Ну купец соло-профа - это второй плюс для кого-то. Но нет никакого смысла двигать куп более 4 мортв. Если только для фана. Зашел к агро-мобу - получил по башу по башке, упал и никакая воилка не поможет, ни рескнуться ни фликнуться нельзя. Чармисов нормальных нет. Вата-чармисы становятся не нужными очень быстро. лишние 10 инто-хари собираются, покупаются. Приходишь чармить воина в 2л - нету, бежишь в тотьму через вн, удалых нет. Сотника нет. Побирухи и той зачастую нет. Ведьмака в соло снять сложно, хоть их и много. Лично я видел трех однажды ведьмаков в одной клетке (у трех человек). Дайте купам от мортов какой нить закл полезный. Например полет или инвиз, а лучше групповой полет и групповой инвиз, раз у него есть групп защита и групп фрешь. Морта с 8 что-нить типа печати :), бесполезная вешь - баланса не сломает... Ну или еще чего-нибудь. И поднимите вконце-концов вата-металку!!! Что за фигня - 120% метнуть а метаю от 15 до 500ХП и то при том, что попаду. и не факт что попаду. Ввести уж какой-нить минимальный меток что ли, а то метнул - круто попал, а снял 15 ХП - смех. И еще - не мешало бы из овер чармисов сделать хотя бы парочку с реском. И почему нельзя пнуть и метнуть одновременно? А после лагать. И вообще лаг от пнуть доставать стал, тупо после пнуть руками машешь по противнику пару раундов и думаешь над следующими командами. |
Уже предвкушаю ответы мэтров. Аля если руки не оттуда то уже ниче не исправить, а если руки нормальные то профа овер и ваще нада бы ее опустить! ;) Сори за флуд, начитался тут про наемов, накипело))
А по теме - чтобы не холдился и не трипался, включай осторожку и вообще поиграй кузнецом, тогда ты узнаешь как оно когда холдится и стабается и вообще все кому не лень в тебя вписываются, но думаю про это Осин щас скажет популярно и буит прав. А че нынче 500хп это лажовый дамаг??? я в ахуе еси чесна. ЗЫ.После фразы про печать ("баланс не сломает") пришел к выводу что чел решил постебаться, и эту тему нада в юмор. |
Я написал о наболевшем!
Если кто-то хочет приподнять витязей или опустить наемов, почему бы не отпостить о том, что и у купы есть недостатки и пора бы его приподнять. А про печать я написал вполне серьезно. И вообще хотел эту тему отпостить в ветке богов, но и тон поста был бы серьезным и без юмора, который выше немного имел место. Дамаг от металки специально тестил и написал крайние уставки. Минимум при попадании 15 максимум при попадании было 500 (в волша метнул так) при скиле 120%. Написано в справке - типа стаб. Нефига метнуть не стаб. Надо еще и перезарядить оружие, которое у противника осталось, типа взять другое в правую руку. И лаг от металки... никогда нельзя 2 раунда подряд метнуть. Даже если есть металельное оружие и вложено оно в левую руку. Почему-то метать можно только с правой. Ой, мне щас дай волю, я столько напишу, чего в купе не хватает - ужась. Просто одни могут плакаться, что они такие слабые вот и я решил отпостить о наболевшем. 1 на 1 купа сдохнет против почти всех проф мада. Достаточно одной таблэтки, ой, вернее ошибки и все - рип, потому что купа-вата. Чармис - да, но до чармиса может дело не дойти. Хочу еще купам рецепт, чтоб ангела варить можно было. "Постебаться" ... может в постах и есть "постебаться", но в каждой шутке есть доля шутки. На самом деле недостатков у купы просто море... маленькое хп, Ас ни к черту, а оно очень важное для соло проф, зелья для варки полный отстой кроме пары-тройки, чармисы одетые по последнему слову техники пропадают в вата-зонах (следопыт у Богини) вместе с одетым шмотом, овер-чармисов ваще нет нормальных -БАРДАК полный в этом плане, почему нельзя нанять двух чармисов, металка - бесполезный скил и нет нормальных оружий для метания и все равно прямо в сердце никогда не метнешь что страннно, лаг от пинка под зад противнику надо убрать, нет ни одного полезного заклинания для группы и стимула для развития купца от мортов, даже при изученой способности травник появляется надпись типа качество этой фигни вы не можете определить (это значит она наивысшего качества) - это на лоулевах, рецепты не мешало бы расширить (при заходе к баш-холд-мобу не помешал бы рецепт ЗБ или !баш !холд) и т.д. и т.п. |
Действительно вата профа, ни тебе как наем со стаба, с метнуть снести кого-нть за раунд, ни тебе как у клеров зб...а что профа соло мортится причем без начальных пары сотен к кун, как все остальные, она эти самые куны и на перврм морте нормально зарабатывает так это так мелочи, которые к делу отношения не имеют...Вощем шобы дать купам последний шанс вылезти из этой жопа нада им дать печать!, во, и тогда они зажгут, будут ходить ваще все соло...ну может не все, но список зон расширится сильно эт факт...
ЗЫ Или может я че пропустил за время когда не играл? и народ уже без печати везде лазит, а закл этот как плюшка бесполезная уже остался? раньше то помнится без него в нормальные зоны все-таки старались не лазить. |
докопались до печати :) а другие описаные фичи никто не смотрел?
Предлагаю с 8 морта или с 10 или с 15 дать групп полет и групп инвиз. и хитролы на метать повесить, или даже бонусы какие на оружие типа копий для метания. Опять же я не говорю об увеличении начального уровня, дабы не поломать ПК систему, а именно купцов сейчас качают на ПК. Я говорю об увеличении хай-морт уровней, дабы они были чем-то полезны. А печать :) , фиг с ней с печатью :) |
лучше придумайте как изменить экономику так чтобы деньги реально что-то значили. тогда купцу можно ввести будет караваны для зашибания бабла.
|
Цитата:
Друж/охот/витязь с хп под 900 в сэйвах от холда, автосанке и мигалке (ац пофиг) убивают среднестатистического купца с телохом (или молодым) 100%, даже если купец успевает вписать чармиса. Я проверял :) Вообще не понятно В ЧЕМ купец ущербнее с увеличением мортов по сравнению с кастерами (а особенно с волхвами, которые после 8 морта, когда наступает макс.маны в 10к, не получают ничего кроме +1 к стацам): 1) Купец получает доп.слоты в заклах в зависимости от мортов и мудры. 2) Купец получает +5% всех скиллов за морт (осторожка, метнуть, спрятаться) По поводу того, что у "купца ас плохое, мало хп..." - знаешь, батенька, да ты зажралсо. Максимальное начальное значение ловкости у купца =18, что соответствует ас дружинника (17+1 за профу). Вон спроси Мурата (или Кельса) какая у него там голубая мечта: купец в -30 ас (или ты считаешь что у купца с 0 морта должно быть -20 ас?), в +тело и +хп, с осторожкой танчит мобов, а чармис дамагает (и чтоб НИКАКОГО реска!!!). Помимо всего этого парализующий и лечащий заклы не из самых ватных, врожденный +каст, направленный флик, нанимающийся с 0 мортов чармис за сотню кун с реском, -23 ац и 2 атаками УЖАСНО... |
Способность: руны богов |
+------------------------------------------------------------------------------+ | Уменьшает уровень, необходимый для складывания заклинания на 6. | +------------------------------------------------------------------------------+ | Требует для изучения: первоплощений - 17. Вот смысл мортиться волхвам :) |
Цитата:
|
Смеялся. Пиши еще.
З.Ы. мм, а почему мне zztop напоминает ддвара? :( |
Мелес это ты про какого такого чармиса?
зы купец нифига не вата, ни в пк ни в зонинге, ни в гопе, ни в соло... |
купец на трешпк великая штука. особенно когда пару рыл пклит.
10 родных касту, длита, железо не влияет на каст, чармис (почармил скинул шмот стаферу) - народ купцом в 80-100 касту с мавром/удалым кладет ватонаемов качающихся щас по 5-9 мортов :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot