![]() |
Умение !опознание!
Данное умение доступно всем, и носит скорее прикладной характер чем обязательный, да им можно опозновать не только вещи но и мобов, чаров и тп, но! 1 раз в 12 тиков.
Есть предложение сделать у данного умения таймер по аналогии с умением !врата! - с уровнем прокачки сокращение времени задержки. Да могу предположить высказываения - выучи способность знаток и все будет в шоколаде, но чесно говоря эта способность несколько бесполезна. ибо проще купить свиток за 110 кун, а вместо знатока выучить туже !силу духа!, которая дает халявных 5 воли. Думаю в данном предложении меня поддержат многие. |
Очень дельное предложение
|
двумя руками ЗА!
|
Че то сдвинулось в этом, без сомнения, полезном предложении?
|
Цитата:
|
Снежич, как всегда, суперконструктивен!
|
Ну можно было объяснить очевидное, но мне было лень :)
Хорошо, могу подробнее. Начнем с того, что автор, мягко говоря, лукавит, рассматривая вариант изучения !знатока! -- опозналку раскачивают не чтобы 110 кун экономить, а чтобы опознавать мобов. На это лукавство я и указал, сделав логичное предложение поступать так, как "проще" и как написано в посте. Если оно вас не устраивает, значит, есть и еще кое-какие обстоятельства. А если серьезно, то не будет такого. Фактически это предложение уменьшить таймер опозналке для прокачанных персонажей (или, в другом варианте, увеличить его для низких уровней, а скорее -- комбинация обоих вариантов). Сейчас, как правильно замечено, таймер можно уменьшить, выучив !знатока!. При этом нужно чем-то пожертвовать, в данном случае слотом способности (то есть отказаться от "халявных 5 воли" и т.п.) -- не такая уж великая жертва, если вам действительно важно уменьшение таймера. Но это все-таки альтернатива, маленький выбор игрового пути -- "чем-то пожертвовать, что-то приобрести", но в обоих случаях чем-то расплачиваешься. В предлагаемом же изменении видно только очередное "облегчите нам жизнь". |
плюсы от прокачки очевидны - ты узнаешь все больше и больше о том же самом мобе )
|
Цитата:
Опознание с таймером 12 часов не способствует повышению играбельности, и уж тем более выбор между знатоком и халявными 5 воли как развилка игрового пути - фикция. Ради эксперимента - черкните тут те, кто реально мучается что ему взять: "знаток" или "сила духа" ? P.S. А, так вот, про умения врата - зачем тогда у них сделано уменьшение времени заучивания? Ведь у волша есть фреш, пусть себе бегает дорогами всея Руси. Или ворожеями на худой конец... |
| Стоны волшебников об их ненужности достигли ушей древних богов, давно |
| заснувших в своих чертогах. Разгневавшись, боги стали метать с небес | | камни в надоедливых букашек, да так метко, что почти полностью | | истребили поголовье волшебников. А чтобы утешить выживших, дали им | | возможность видеть те камни, которые и сейчас лежат по всему миру. И | | умному слову научили, чтобы перемещаться к этим камням. | А врата раз в 30-40 тиков никому нафиг не нужны при нынешней загрузке зон народом :) Что касается опознания - очень полезное для познавания мира умение и по-моему вполне отбалансированное. У кого-то ведь эта способность "знаток" ведь врожденная и выбор между 5 воли и знатоком делать не надо. В общем все нормально с умением этим ИМХО. |
Цитата:
|
с опознанием там хитрая система опознай другово чара)
например колдун 9 мортов 135% опознаниия охота 14 мортов будет лорить только 1ю строчкУ) стиль там еще рулит) Поэтому % скила нужная штука |
Чаров не так часто вроде опознаешь, разве нет? Гораздо логичнее, на мой взгляд, пригласить товарища на арену или так сагрить. При лоре вроде воля, реакция не показываются?
Рэйра прилетела с запада. Ладобор прилетел с запада. Вых:СВЮЗ> Ладобор медленно появился из пустоты. Ладобор не попал своим оружием в спину Дарсия. Вых:СВЮЗ> Ладобор ЖЕСТОКО уколол Дарсия. Дарсий попытался ткнуть Ладобора, но его удар не достиг цели. Вых:СВЮЗ> Рэйра улетела на восток. Вых:СВЮЗ> Рэйра прилетела с востока. Вых:СВЮЗ> Рэйра оглушила Дарсия. Рэйра ЧРЕЗВЫЧАЙНО БОЛЬНО рубанула Дарсия. Вых:СВЮЗ> Дарсий попытался ткнуть Ладобора, но его удар не достиг цели. Ладобор БОЛЬНО уколол Дарсия. Рэйра попыталась рубануть Дарсия, но промахнулась. Вых:СВЮЗ> Дарсий очень сильно ткнул Ладобора. Ладобор попытался подсечь Дарсия, но упал сам. Ладобор очень сильно уколол Дарсия. Ладобор очень сильно уколол Дарсия. Рэйра сильно рубанула Дарсия. Рэйра попыталась резануть Дарсия, но ее удар не достиг цели. Вых:СВЮЗ> ------------------------------ выводы о чаре можно сделав, осмотрев как он одет и зная примерно кол-во его мортов. А опознаха...ну хп увидишь )) но так же и по количеству дамаги можно прикинуть скока у него хп. Имхо нету особой оверности в скилле "опознать", чтобы стесняться уменьшить время перезарядки. |
Ну так еще раз вопрос -- а с чего вообще нужно уменьшать время перезарядки? Мотивируй необходимость-то, дай причины его менять, а то тут все почему-то наоборот, от иммов просят указать причины отказа :). Что, скил не учат, не пользуются им, ситуация с ним как с "контролем погоды"? Нет, учат и юзают, и уровень прокачки роль играет. Так для чего таймер снижать -- чтоб еще проще использовать стало? "Халявы не будет", как обычно. Халява хоть и невеликая, а смысла в ней все равно нету.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot