![]() |
дизарм
хорошо бы сделать зависимость умения обезоружить от степени прокачки типа оружия. Т.е. если у меня например хорошо прокачаны луки, то самострел из моих рук выбить было бы сложнее. И уменьшать надо количество оружия !дизарм. Может быть вообще стоило бы убрать !дизарм из мира.
Если хочешь чтоб реже выбивали оружие, то прокачиваешь умение до максимума, или у кузнеца за приличную плату вешаешь аффекты (заточить, не бросить, летает, не обезоружить и т.д.). Можно добавить еще какие-нибудь магические аффекты, например, шанс застанить противника или ослепить и т.д. Предела нет воображению ) Иначе для дружинников (как и для многих других) пропадает куча оружия, которая не имеет флага !обезоружить. |
Ну это было бы логично. А то почти все крутые пушки !диз, а сам скилл работает криво. Было бы хорошо, если бы у мобов в зависимости от типа атаки (резанул, рубанул, и т.д.), генерировалось оружие моб онли — и его можно было бы выбить. Но не с ~10% скилла, как сейчас, а с прокачанным дизармом и оружейкой — чтобы дизармер был востребован как башер.
|
это ударит по кастерам, которые оружие носят не для драк, а для каста/мема..
у файтеров то умения будут всегда прокачаны и выбить у них что-либо будет серьёзной проблемой после откачки из морта.. |
Для начала неплохо бы было уменьшить лаг от успешного применения дизарма.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot