МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   добыча денег (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=4152)

Доброгуб 30.01.2011 23:46

добыча денег
 
4 дня назад начал играть наймом. Единственный способ достать деньги - болото, ну и бобрики с рысью во 2 родовой. Разбойников не тяну - нет одежки. Одежку не тяну, потому что надо полорить, купить, а это все бешеные (для меня) деньги, и меньше чем за 3,5к шмотку что нравится не вижу.
Подскажите где и как набрать денег нубу, у которого нет знакомых, но есть желание учиться? Может, начать богатыря и голышом всех молотом фигачить?

Тешигнев 31.01.2011 10:59

начать охота

Субутар 31.01.2011 12:34

Начать купца / кудесника / чернокнижника, докачаться до 10-14 уровня и резать тех же разбов / половцев / времена года чармисами.

Доброгуб 31.01.2011 14:44

Эх, а так хочется наемника/колдуна покачать :( Спасибо за науку. Осталось узнать где находятся половцы и времена года. Ну и начать кудесника :)

Tony 01.02.2011 18:01

лучше купца. не верь их словам про всяких там кудесов и черноков. купцом гораздо проще делать деньги.

noname 01.02.2011 22:11

имх есть 3 профы самые зачотные для начала: купец, колдун, богатырь :) - в порядке уменьшения.

Доброгуб 02.02.2011 13:34

думаю, вместо колдуна имелся ввиду кудесник?

Лыдвицa 02.02.2011 15:12

Чтобы играть купцом, надо хотя бы немного знать зоны, знать где водятся чармисы и на каком леве идти их чармить. Иначе вместо добычи денег будет их бездарная растрата.

Колд не годится. Кудес — пойдет, если опять же немного знать зоны и чармисов.

Для полных нубов лучше всего охот. Тать — если вы имеете представление, как им играть (сник-хайд-стаб-флик... а то тут я слышу слово уклон... это не наш метод :cool:). А наёмы на лоумортах просто НЕ СУЩЕСТВУЮТ, их качают для того чтобы в итоге стать оверками и колоть всех невозбранно.

Доброгуб 02.02.2011 16:50

ну я и пытаюсь сник-хайд-трип-хайд-стаб-флик бегать. Чую, что надо несколько мортов, чтобы умения прокачались повыше, а то вообще ниочем найм. Лекаря вот начал... В принципе, прикольно. Двойной выстрел поучу, вообще можно будет жить. А если на облако стрел скоплю, так и супер.

Доброгуб 02.02.2011 22:00

слава Богу, что в мире есть нубы! клир+охот это сила! Узнал пару полезнейших квестов :)

Лыдвицa 03.02.2011 10:08

Трип на 0 морте это лишнее :cool: удачи в прокачке лекаря ;)

Субутар 04.02.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от Доброгуб (Сообщение 59805)
слава Богу, что в мире есть нубы! клир+охот это сила! Узнал пару полезнейших квестов :)

В руках нубов мелкие клер+охот - это примерно половина купца по эффективности. Чтобы охот дамагал и танчил на лоумортах его надо очень жирно одевать (на 500 килокун по стоимости и более).

Купец для начала действительно лучше всего подходит из всех чармеров.

Из зон - дальше тех же разбов с сорванцом и Корсуни с носильщиком и наемным воином для самого начала особенно ничего знать и не надо. А там дальше расспросите/разучите.

Плюс (очень важно) у купца есть направленный флик (т.е. сбегает из боя он с вероятностью 100%, если в команде указать направление и убежать туда вообще возможно), кроме купца такое есть только у татя.
Это позволяет спасать себя после агра даже если чармис не рескает.

Кроме того есть определенный шанс, что агромобы не будут агрить купца.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot