МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Популярность MUD "Былины" (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=731)

Blood_al 09.11.2004 07:19

Популярность MUD "Былины"
 
Не играл я в "Былины" около полутора лет(проверял чаров,чтобы не стерли и новости читал), и тут решил таки вылезти позонить, посмотреть что в "мире" делается.Заметил я одну вещь:ньюбисов все меньше и меньше,а те что есть вовсе и не ньюбисы.Популярность у Былин совсем уже и не та,что была раньше...когда все мобы до Корсуни валялись трупами, да и трупы сразу перерабатывались,квеста на главу ждешь дня два,а сокру взять можно даже не пытаться...
Было бы интересно узнать мнение богов и игроков,по этому вопросу,а также нет ли у богов информации за последний год сколько новых игроков стали играть и сколько из них играет и по сей день.

Tirfa 09.11.2004 09:45

RE: Популярность MUD "Былины"
 
В принципе все мады когда-нибудь приходят к такой ситуации, когда приток новых игроков минимизируется. Эта судьба сейчас постигла и Былинки. Если глянуть на сегодняшний состав чаров (- 25), то из них 80% это игроки которые уже достигли кое-чего в этом маде и просто пробуют себя в новых профах, а остальные 15% это всякие пк-треш-мульты и подобная нечисть :) Реальных ньюбов в маде сейчас процента 3-4, и то немного поиграв и столкнувшись с товарищами любящими став чаром 20+ уровня на западе от ренты 1рд. мочить всех кто выйдет, они разочаровываются в этом маде (или в мадах вообще) и уходят. Плюс ко всему появляются новые mud - миры, с новыми возможностями, да и сама игра в текстовые рпг уже не так интересна, как когда-то.
В общем, я считаю, Былины спасет вайп. Но не просто вайп как делет базы игроков, а полный вайп со сменой принципов игрового процесса и как следствие изменением всего мира. Опять же необходим пересмотр ПК ситемы, ибо нынешняя ситуация с ПК весьма далека от идеальной.

Nof 09.11.2004 10:34

RE: Популярность MUD "Былины"
 
В принципе я согласен с этим, но вот про текстовые рпг не надо заливать... графика всегда будет графикой и нарисованный дракон будет ограниченным.А то, что надо меняться это точно.

Евпараския 09.11.2004 11:50

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Я уже грил, ВАЙП ФОРЕВА
Вайп много решит
А ПК-систему нун сделать не по профам и родам как обещают, а простым методом - +-5 думаю будет все хорошо...

Blood_al 09.11.2004 12:49

RE: Популярность MUD "Былины"
 
К стати не в одной ПК системе здесь дело,все более и более требуются новые профы,новые умения, да и честно сказать систему увеличения процента скилла хотелось бы усовершенствовать...да много чего усовершенствовать нужно.
Все зависит от богов...займуться-будет супер MUD!Все последние нововведения очень даже мне понравились!!!

Евпараския 09.11.2004 13:11

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Да-да насчет проф, скиллов - это точно
Нужно что-то добавлять, будет просто интересно експлорить новые профы с новыми скиллами ранее не виданными.
Кароч в который раз повторю - жду вайпа с минимум 25%-ой изменой систем проф и ПК

Свентовит 09.11.2004 14:59

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Цитата:

Сообщение от Евпараския
Я уже грил, ВАЙП ФОРЕВА
Вайп много решит
А ПК-систему нун сделать не по профам и родам как обещают, а простым методом - +-5 думаю будет все хорошо...

Туева хуча народу года четыре думала что можно сделать с ПК системой, а тут пришла Евпараския и р-раз - решила проблему. Браво!
Поговорил бы хоть с игроками, игравшими в тот же Аладон, где как раз такая система и присутствует.
Насчет же вайпа, да простят меня модераторы форума: "Философов до хрена - пахарей нет!". Чтобы сделать вайп нужно согласованные усилия нескольких толковых программеров или работа пары профессионалов. Профессиональных кодеров, готовых в массовом порядке кодить для вайпа сейчас нет. Есть Пандора - но у нее хватает работы с текущим кодом и в РЛ. Если удастся создать команду программеров под руководством ее или Поренута - вайп будет. Не удастся - глобальные изменения ввести не получится, а значит и вайп делать будет незачем.

Евпараския 09.11.2004 16:12

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Ладно - признаюсь, не думал я над ПК
Хотя что-то в нем не так, эт точно, сорь ....
А про команду прогеров, ну это уже второй вопрос...
Конечно что нужна команда, умел-бы я, знал-бы я что-то в этих прогах - помог бы, а так с меня что возьмешь кроме анализов ? 8) :(

Траян 09.11.2004 20:43

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Ну, ясное дело, раньше-то и вода была мокрее, и небо голубее.
Насчет популярности - минимум полста человек онлайн, сидят, общаются, зонят, чаров качают... не видно что-то угасания. В аладоне, в сферах - та же фигня, живут люди, играют.
Ньюбы регулярно попадаются, полные ньюбы (вообще в первый раз в маде) - тоже. Сколько остается? Наверное меньше, чем раньше, все ж таки времена не модема 14.4 и 486х машинок, развлечений и "общалок" полно на любой вкус.

Вон на форуме УЙ-цев человек тоже пожаловался, что начал было играть, а в некоторых городах вообще никого... это при 300-400к подписчиков три-четыре года назад... Зато офигенная толпа сидит и ждет Вов и УЙ-2.
Так що не вижжу проблемы. Темпора мутантур эт нос мутамур ин иллис... и не только мы.

кстати, о статистике - сам ить признался, что 1.5 года чаров "выращивал"... так куда тя занесть, в активные игроки или в призраки? ,)

Blood_al 10.11.2004 06:16

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Так "выращивать" можно по ряду РЛ причин, а не от скуки.А активно поиграть было бы не плохо,но по ряду тех же РЛ причин сделать это пока невозможно.
К стати нынешняя ПК система кардинальным образом была усовершенствованна, посравнению с той что была 2 или 3 года назад, причем была усовершенствованна в лучшую сторону!(отдельное спасибо иммам).
А пол ста человек он-лайн это разве показатель...даешь 100!!!
А насчет команды билдеров и кодеров - можно попробовать кинуть клич,объяснить людям все доступно,поучить. As for me по мере сил и возможностей я согласился бы помочь в таком деле.
К стати, не знаю проводятся ли сейчас турниры и конкурсы, но хотелось чтобы в "новом" MUD они были регулярными(Ладону классно удавались), чтобы людям было к чему стремиться(к популярность и призванию типа), а не только к бабкам и шмоту,что само по себе вторично.

Лучесвет 11.11.2004 00:08

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Эх давно я тут не был, но у меня вопрос к игрокам как насчет такова невиданного зверя в Былинах как РП. В этом маде его и никогда не было, а принудительное придумывание имен старославянских это не очень. Хоть и есть богатырь Илья с титулом Муромец (это так для примера). Какой с этого толк если в разговорах только дайте мне рекол, у меня просвета на молот нет, как лучше статсы раскидать и тд. Мое Ихмо это тупо. Если уж старорусский мир дак и атмосферу в нем надо создать соответствующую. Ладно кончаю флейм так просто наболело =)

Blood_al 11.11.2004 06:19

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Конкретнее надо быть,конкретнее...какие предложения и что не устраивает?

Авдеич 11.11.2004 21:44

RE: Популярность MUD "Былины"
 
и что предлагаеш? гвоорить старословянским языком? типа Гей хлопцы, рекол, ибо зверь бусурмаский нас знамо раздерет Ж)

Blood_al 16.11.2004 07:13

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Нет он просто обращает внимание на тот факт, что все мы русские и по определению должны говорить по русски, тем более играя в старославянский MUD. Лично встречался - просят кинуть заклинание чувствовать жизнь - "Каст ми сенс лайф"...:-)

tema 16.11.2004 11:09

RE: Популярность MUD "Былины"
 
Цитата:

Сообщение от Blood_al
Нет он просто обращает внимание на тот факт, что все мы русские и по определению должны говорить по русски, тем более играя в старославянский MUD. Лично встречался - просят кинуть заклинание чувствовать жизнь - "Каст ми сенс лайф"...:-)

На русском слова длиннее, и следовательно речь несет меньше смысла при том же объеме. Имхо секрет именно в этом. А при раздаче приказов и общем руководстве скорость весьма критична.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot