МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Движки (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=738)

Voyager2K 11.11.2004 09:06

Движки
 
Я почти ничего не знаю по этой тематики, плизз объясните..

1. Движок былин, выложенный на сайте, создавался "родителями" былин ?

2. Он свободно распространяется , почему тогда нигде больше не упоминается и не используется ? Или я плохо искал ? А то ведь ничего не стоит скачать и запустить на сервере BRusEng, не так ли ? И будут еще одни былины ))

3. Какие аналогичные онлайн текстовые РПГ есть в сети - у них то же движки собственно производства ? Или есть какие-то "open source" проекты в плане общего признания... ?

ЗЫ . Хотел много спросить, но уже забыл... ))) Вспомню - спрошу... а вы пока не сидите сложив ручки , а отвечайте... отвечайте...

Свентовит 11.11.2004 10:17

RE: Движки
 
Цитата:

Сообщение от Voyager2K
Я почти ничего не знаю по этой тематики, плизз объясните..

1. Движок былин, выложенный на сайте, создавался "родителями" былин ?

Существуют кодовые "базы" - "скелет" движка игры на который уже можно наращивать профессии, заклинания, умения, разные фичи и навороты. Движок былин основан на кодовой базе Circle (но есть и другие базы), которая в свою очередь ведет родовсловную от DikuMud. Основные изменения и дополнения были внесены в код основателями сервера. Если не ошибаюсь: Стрибог, Сварог и Сквиз (в плане кодерства).

Цитата:

2. Он свободно распространяется , почему тогда нигде больше не упоминается и не используется ? Или я плохо искал ? А то ведь ничего не стоит скачать и запустить на сервере BRusEng, не так ли ? И будут еще одни былины ))
Подавляющее большинство MUD'ов написаны под Linux/FreeBSD разных версий и тому подобные операционные системы. Движок, который ты видишь на сайте, при помощи некоторых ухищрений скомпилирован так, что может работать под windows, но там отсутствуют некоторые возможности, присущие оригинальному движку былин. Правда при наличии прямых рук, знания С/С++ и желания, никто не мешает взять с сайта исходники и привести их в компилируемое состояние (следуя, разумеется, лицензии), или взять кодовую базу/open source mud'а и работать над ними. Серверов, где есть залежи этого добра в Сети пруд пруди.

Цитата:

3. Какие аналогичные онлайн текстовые РПГ есть в сети - у них то же движки собственно производства ? Или есть какие-то "open source" проекты в плане общего признания... ?
Ну, вы, батенька, и спросили... Вам сюда:
http://www.mudconnector.ru
http://www.mudconnector.com
http://www.rolemancer.ru
Мир онлайн-РПГ (в том числе и текстовых) огромен. Вплоть до игр в чатах/форумах и наоборот 3D MMORPG :-)
Насчет open source - ищите архивы с кодовыми базами.

Voyager2K 13.11.2004 01:55

RE: Движки
 
Цитата:

Подавляющее большинство MUD'ов написаны под Linux/FreeBSD разных версий и тому подобные операционные системы
А как же тестируют ? =) Тоесть кодер не вылазит из nix системы..там и кодит(если там есть С - я просто без понтия)

А как дела с размещением игры ? Что на серваке для этого должно быть, среднестатистический хостинг подходит ? возможность исполнения cgi скриптов... ?

Цитата:

взять с сайта исходники и привести их в компилируемое состояние
И какие обычно права налагаются ? Не комерческое использование ? Кстати, к комерчесткому использованию можно отнести... допустим продажу оружия/денег за реальный зеленые, как во всеми ненавистном Бойцовском Клубе ?

Цитата:

Вплоть до игр в чатах/форумах
Там и через клиент и через чат мона... или только одно из двух ?

tema 13.11.2004 07:05

RE: Движки
 
Цитата:

Сообщение от Voyager2K
А как же тестируют ? =) Тоесть кодер не вылазит из nix системы..там и кодит(если там есть С - я просто без понтия)

Компилировать и тестировать можно в принципе почти под любой операционкой. Хоть под *nix, хоть под Win с использованием доп. библиотек.
Цитата:

Сообщение от Voyager2K
А как дела с размещением игры ? Что на серваке для этого должно быть, среднестатистический хостинг подходит ? возможность исполнения cgi скриптов... ?

Э... Нет. cgi срипты тут нипричем. Это не флэш-игры, распространенные в наше время. Хостинг я так понимаю достаточно уникален.
Цитата:

Сообщение от Voyager2K
И какие обычно права налагаются ? Не комерческое использование ? Кстати, к комерчесткому использованию можно отнести... допустим продажу оружия/денег за реальный зеленые, как во всеми ненавистном Бойцовском Клубе ?

Читай лицензию, там написано насчет использования движка. :) А в самих былинах есть еще УК Былин. То есть запрещена например передача персонажей (что должно по идее убрать возможность торговли ими).
Цитата:

Сообщение от Voyager2K
Там и через клиент и через чат мона... или только одно из двух ?

WEB-клиент не написан, хотя поползновения насколько я знаю были. Поэтому надо использовать любую специализированную клиентскую программу. Хотя можно и без оной и использованием родного telnet-клиента.

shapirus 13.11.2004 12:56

RE: Движки
 
Насчет хостинга -- ничего уникального. Подойдет любая машинка с установленным юниксом, достаточно шустрым процессором и толстым каналом в инет. Т.е., колокейшен какой-нибудь окажется вполне приемлемым вариантом.

Gatorr 19.10.2006 18:07

Коло вот от этого хостинг провайдера можно посомтреть а так же http://www.cashhost.org еще вот эти предоставляют коло www.obnfobox.ru

Никомир 19.10.2006 18:31

Цитата:

Сообщение от Voyager2K (Сообщение 3214)
кодер не вылазит из nix системы..там и кодит(если там есть С - я просто без понтия)

+100. Упал под стул, долго ползал вокруг ножки и тупо ржал.

Ты не поверишь, но кодить в *nix значительно эффективнее, чем в виндах :) C и С++ в *nix есть, C# вроде как нету по понятным причинам. (хз как там развитие у проекта Mono, может уже склепали framework for nix).

От хостинга требуется возможность запустить собственный процесс. Бесплатных хостингов, разрешающих такие трюки, нету. С платными тоже надо разбираться - мад жрет много ресурсов. Колок - свой сервер на площадке провайдера - оптимум.

Асвий 19.10.2006 20:56

Особенно если учесть что С и никсы это творение одной и той же группы лиц не вполне стандартной психической формации, и одно написано спецально под другое:) В том числе в никсах встроен С компилятор.

Никомир 19.10.2006 21:01

Язык C был создан, чтобы написать на нем unix. Вот только я не уверен, что слово "встроен" применимо в данном контексте. Входит в поставку, скажем так. Там еще много чего "встроено".

Асвий 19.10.2006 21:04

Цитата:

одно написано спецально под другое
Цитата:

C был создан, чтобы написать на нем unix
найди 10 отличий.

Никомир 19.10.2006 21:05

Я придрался к слову "встроен", а не к слову "написано специально под".

Асвий 19.10.2006 21:07

Бл%ть) Встроен это имелось ввиду что он есть в любом никсе:)

Арчил 19.10.2006 21:50

Цитата:

Сообщение от tema (Сообщение 3216)
WEB-клиент не написан, хотя поползновения насколько я знаю были. Поэтому надо использовать любую специализированную клиентскую программу. Хотя можно и без оной и использованием родного telnet-клиента.

http://www.wotmud.org/client.html

Англоязычный мад Wheel of Time с набором браузерных клиентов.

Ележор 19.10.2006 22:14

Граждане, а вы на дату исходного вопроса смотрели? :)

Скифша 20.10.2006 00:16

:)))))


Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot