![]() |
Зло, убивающее Былины
Эта тема уже поднималась ранее и многие даже не поняли как автошмот приводит к дисбаллансу.
Не понимаете с одной стороны... Давайте посмотрим с другой. И только давайте без понтов, что "я и так крутой", "если ты сам не можеш, то и других не застваляй", "хватит защищать ньюбов, если захотеть то все можно", "а я вот начинал и никаких проблем не вижу". Все все могут, но разрыв создаваемый при этом настолько огромен что теряется суть играть. Какой смысл от ваших понтов, если скоро вы останетесь одни на сервере и будете друг перед другом понтоваться "переливающимися" шмотками, убивать друг друга и говорить "я круче!". Дай бог чтобы это было не так и внесли поправки в баллансе, потому как иначе Былины загнутся. А так как большая часть "крутых" игроков превратила свою жизнь именно в понты и не готова пожертвовать своей "крутизной", ради установления балланса, то приведу внешний пример. Всеми вами извесное УО шард OSCOM. Почему основная масса игроков, игравших на нем ушли в течении полугода- года Были введены оверплеер-вещи, которые давали такое преимущество в бою, что приводило схватку к банальным "паре ударов клюшкой". В итоге спустя полгода-год народ вполне наигравшись этим (до этого оравший "хлеба и зрелищ" и удовлетворивший свои запросы) насытился и стал сваливать с шарда, тк смысла играть на нем не было. Аналогичная ситуация у нас. -Что вы защищаете? Халяву. Да вам приятно бегать соло переливаясь всеми цветами радуги под обкастами. Но в итоге стирается уникальность каждой отдельной профессии. -Почему? Разберем на примере автодоблести. У любого ньюба она есть, но еслиб не было авто-доблы, то этот закл стал бы уникальным и поднял такие профессии как Витязь и Лекарь. Аналогично другие авто-шмотки в той или иной степени опускают уникальность и значимость других профессий. -К чему это привело? Можно взять любую проф, но возьму пример Охотник. Бегает по миру такой Охотничек, "переливающийся всеми цветами радуги под обкастами". Он и в !освящ и !доблести и в !защите от тьмы (эдакий автоВитязь)... Он и в полете и в аурах (эдакий автоколдун) Он и в автоснике , так может он тать или наем тогда ? ... Интересно задавался ли он себе вопросом а кто он такой теперь ? ВИтязь или колдун или таки тать? Или "крутизна" перед начинающими игроками и голыми затмила ему глаза? ИХМО если охотник имеет врожденное инфравидение и чж, то это его врожденный плюс. НО все остальные аффекты уничтожают грань в различии между профессиями, превращая игру в банальность, а чара в терминатора. Введение автошмота уничтожило понятие "взаимодействие профессий" в том смысле, какое оно было задумано изначально. Играя здесь старые игроки совсем забыли, что Былины - игра с командной ориентировкой. И мое мнение надо исправлять беспредел, творящийся щас. Или сервер RIP в течении следующих 2-3 лет. Кстати уже щас если вы не заметили "новые вливания игроков" уже сейчас почти сведены к банальном нулю. Поговорив с некоторыми старыми мультиморт игроками выявилась следующая интересная ситуация. 1.Никто из них не может себе представить соло качания без авто-шмота в хайлев зонах. И считают обыденным, когда 1 перс-терминатор сносит равных по уровню мобов в автошмоте, без ущерба для хп. -изначально Былины придумывались как групповая игра, а введение автошмота не только порезало взаимодействие профессий, но и привело к быстропрокачивающимся мутантам-танкам, которым море по колено и другие профы тоже, тк все нужные обкасты и так висят нахаляву. 2.Никто из них не спорит, что большая часть экспы после 28-29 лвл до морта все равно набирается в группах, где значимость автошмота меньше. -удаление аффекта авто- с вещей не приведет к осложнению прокачки, но зато исчезнут мутанты и осложнится соло зонинг, тк персонажи будут вынужденны применять свои личные умения и касты, а не пользоваться халявным овером. 3.Владельцы мультимортнутых чаров имеют мнение, что при нынешней ситуации никакого дисбалланса нет, тк любой даже начинающий ньюб может снять или купить себе авто-шмот и качаться не хуже мультимортного. -Тут все далеко не так. Немортного игрока не берут в группу, так как его умения или обкасты не являются уникальными и есть в мире в виде халявного автошмота. (Да и мемить ничего не надо.) Получается, что начинающие игроки остаются не у дел вне зонинга (мутанты все равно соло бегают и не нуждаются в компании нюбов). В итоге поддержки новичков при такой политике никакой. Другими словами "папосам" не нужны нюбы... И скоро останутся лишь папосы, которые со временем тоже покинут по одному извращенный мутированный авто-мир.. И Былины умрут. 4.Бытует мнение, что:"А вот я сам учился и никто мне ничего не показывал и ничего.. теперь у меня 5й морт" -Таких игроков единицы, тк нормальный среднестатистический игрок, начиная понимать свою ненадобность этому миру уходит из него на 15-23 лвл. И как ни странно многие считают "ну и пусть валит" ... А может если дать ему возможность реализовать себя, осознать надобность его присутствия в мире Былин он бы остался ? Я бы да. Кстати, когда я начинал играть много лет назад я бросал Былины 2 раза Витей на 14 и 20 лвл, тк меня никто не брал и я не мог ни у кого ничего узнать и никому не был нужен. А начинал каждый раз когда мне говорили знакомые.. мол давай нам нужен такой то... Еслиб не они яб не играл щас в Былины и не писал бы это. PS: Что изменится после убирания со шмоток аффектов авто ? 1. исчезнут соло-терминаторы-мутанты неизвесной по аффектам профессии. А соотв 1 мутант не будет убивать группу нюбов равного лвл и у тех появится шанс дать сдачи, даже если у обидчика 10+ мортов 2. Возродится уникальность проф, что приведет к возрождению понятия о "взаимодействии профессий" 3. Игроки будут чаще обьединяться в группы, привлекая и начинающих игроков, тк возникнет нехватка. В итоге те будут втягиваться и увеличивать онлайн. 4. Групповой зонинг каким был, таким и останется и никоим образом не изменится. 5. Никаких изменений относительно сложности набирания морта не будет, тк в любом случае морт набирается в группе. Но зато появится более интересная вещь - шмот снимаемый ранее соло теперь будет сниматься группой. Соответственно возрастет спрос на рары и уменьшится количество рар-итемов в мире. 6. убирание автофлаев приведет к возрождению давно умершего умения "сражение верхом" + заставит игроков закупать красные...А также соло игрокам повысит расходы на черные. Возникнет "укрепление валюты куны" и спрос на нее возрастет. Кстати "падение кун" за последнее время наблюдается безбожно (подсайдошный год назад стоил не более 10К, а щас 30К берут, что говорит о огромном безбожном резерве валюты, дальнейший рост которого приведет к банальности "цен на стандартные шмотки и зелья" и как исход уничтожения сервера в связи с извесным лозунгом "бомжи в игре не нужны, а значит и нюбы тоже".. Короче много чего полезного принесло бы это небольшое ограничение, но осознает ли это руководство ? Также как и должно по идее осознавать, что народ всегда будет кричать:"ХАТИМ ОВЕРА!" Даеш ему овер и он уходит. |
RE: Зло, убивающее Былины
мб тебе стоит поиграть другой профой просто? более на солозонинг ориентированной. кудесом, например.
о чем ты можешь судить, играя одним несчастным наемом? причем не можешь даже собрать группу, чтобы снять осторожку или скрытый или чего там у марбендилла попится. почему-то у очень многих ньюбов быстро появляются и знакомства нужные, и умение играть, и желание играть. может, причины-то не в дисбалансе в былинах, а в самом тебе? p.s. а мутанты все равно будут. потому что ровные руки и быстро реагирующие мозги никуда не денешь. и тогда снова найдется какой-нибудь ни к чему не способный ньюб, который будет ныть на тему вроде "а давайте запретим реморты, они создают огромный разрыв между ньюбами и теми, кто давно играет". p.p.s. и насчет сражения верхом ты сказал полную херню. отличный скилл, вполне юзабельный. насладился я им в полной мере, откачивая витязя после морта. |
RE: Зло, убивающее Былины
Цитата:
ПОчему я писал выше. А вот если ты еще не понял... то напомню, что количество новых игроков в Былинах щас составлет мизер и количество уходящих превышает количество приходящих. Скоро мир вымрет и останутся лиш "Папосы". Насчет быстрых рук и мозгов... даже если ты опытный игрок ... После удаления автошмота тебе прийдется для более быстрого и большего получения экспы обьединяться в группы. Именно тогда и возникнет нехватка проф и соответственно спрос на новичков. Разрыв между морт и неморт чарами должен быть и он есть в количестве +25% дамака у 10ти мортнутого чара + большая частота прохождения скила. Это не так сильно делает разрыв, как наличие безбожного количества обкастов у оверплееров. Там и санки и ауры и чего токо нет. Терминаторы-мутанты - нарушение балланса на мой взгляд в своем корне. OSCOM в свое время умер именно поэтому. БК опустилось тоже аналогично, продавая блатным за РЛ бабки овероружие. РО я лично бросил, имея лучшего чара в своей профе в топе на всем шарде. Кстати топ 100 уже весь ушел большей частью, а те кто ими играют уже не есть они. Какие еще примеры привести ? |
RE: Зло, убивающее Былины
Не придется мне объединяться в группы. Я или палок напоплю для обкаста, если они будут, или буду к себе пентить своих трешей или кого-нибудь знакомого для обкаста. Больше ни к чему твои идеи не приведут. Не будет чар с 10 мортами для обкаста таскать с собой шлак неморченный, потому что при его экспах дсу его будет давить огромная зеленая жаба делиться половиной экспы хз с кем.
|
RE: Зло, убивающее Былины
Цитата:
Кстати трешей тоже надо фиксить, но это другая история. |
RE: Зло, убивающее Былины
Мозги неудачникам надо фиксить.
Или вообще лучше эвтаназировать и в топку. У тебя ж есть выбор: хочешь -- веди ньюбский образ жизни, хочешь -- папский. Это нормально. В РЛ совершенно так же. Есть бедные, а есть богатые. А ты коммунизм какой-то предлагаешь. Так не бывает. Или попробуй найти другой мад, потому что для тебя былины явно не подходят. |
RE: Зло, убивающее Былины
хорошо что ты думаешь и пишешь трактаты размером с пару дипломников плохо что ты уперся как баран и твердишь одно и то же ) да и к тому же не прав ты крепко. причинно следственные связи хромают на все четыре ноги )
я старый соло зонер, тот кого ты называешь мутантом. если ты уберешь автофлай - я буду пить чуть больше красных. уберешь красные - я буду рестить свои 200 мувов так при помощи бв, благо не долго. кем бы я не играл я найду способ и без автошмота быть на четыре головы тебя выше, и не возьму тебя в группу, потому что твоя рука кривая а количество извилин пугающе стремится к нулю. |
RE: Зло, убивающее Былины
Да не, Вимор, ты это зря про автоаффекты, в этом смысле в Былях все ок, Свент, например, постоянно следит дабы не вешали куда-то попало автощиты и тому подобную дрянь. В Былинах дисбаланс совсем в других вещах...
|
RE: Зло, убивающее Былины
Так братцы, без личных наездов пожалста. Вимор себе их не позволял.
А насчет шмота - наблюдается его переизбыток в маде реальный, это обратная сторона большого количества зон. Вимор во многом правильно сказал. Насчет, что будут брать ньбов эт я конечно не согласна. Ньбы в большинстве случаев объединяются и изучают мир вместе. Или с "середняками". Мутанты ни при каких условиях думаю ньба не возьмут. Для них это в любом случае бесполезный баласт. На мой взгляд немного напутаны эти 2 темы :) |
RE: Зло, убивающее Былины
Автоаффекты такие как автофлай, автосанк действительно весьма полезны. автодобла автоускор автозащита от тьмы и пр. все это полезны в значительно меньшей степени.
Теперь далее ты считаешь что группзонинг в Былинах умер - и умер по твоему мнению в основном из-за введения автоаффектов. Чушь полнейшая. Автосанк и автополет позволяют "быстро" качатся на мелких левелах с 1 по 25. Далее шмот с автоаффектами во много теряет актуальность. Есть конечно люди которые предпочитают зонить соло и дальше, но обычно с 25-го уровня начинается нормальный групповой зонинг в нормальных не плюшевых не солозонах где как раз и попится тот самый супер-пупер навороченый элит стаф. Создается такое впечатление что ты этого самого группового зонинга не видел в глаза и не представляешь себе что это такое. Ведь ты себя уже выставил на посмешище рассказывая про умерший группзониг старым многоремортым игрокам которые одеты в кучу автоаффектов и при этом зонят В ГРУППАХ. В настоящих больших группах порой по 12 человек где не обходится без представителей практически любой профессии. Я могу тебе сказать что в те же рипеи в группе необходимы: 1. танк 2. печатер (обычно волхв, но может быть волш) 3. колдун (штормер-камнепадер) 4. волшебник (оцепа-массоцепа) 5. клерик (хилы) 6. желательна критдамага (витязи и тати) 7. просто дамага (охоты кузнецы батыры кудесы черноки купцы) Вот такими группами мы ходим сейчас в Былинах зонить. Все разодетые в эти самые автоаффекты. Ты до этого просто как бы немного видимо не дорос и поэтому пишешь тут всякую чухню всем на потеху. Теперь вернемся немного назад. Я во фразе про автополет и автосанк ускоряющих прокачку взял слово "быстро" в ковычки не просто так. Реально быстро они позволяют качатся если чар БЕЗ РЕМОРТОВ(с небольшим количеством мортов), ну и конечно если у человека руки растут из того места. А вот если взять чаров нашего количества ремортов то извините автосанк и автополет на реморте это вещь абсолютно необходимая... Ты видимо просто слабо себе представляешь те объемы экспы которые там надо набирать. Цифры 170-200 миллионов (до 25-го уровня !!!!) тебе о чем-то говорят? Это при 8-9 мортах у кастера. Ты думаешь что это весьма интересно зонить во всяких постоялых дворах и прочих ньюбских зонах при таких объемах экспы? Если убрать автоаффекты в этих зонах придется зонить В ГРУППАХ. :) Игра до 25-го уровня это тупая прокачка в тупых не интересных зонах, с мобами которые не могут абсолютно ничего - тупое мясо. Ты считаешь надо утяжелить эту прокачку? :) Чем мне в свое время не понравилась Сфера Миров. Поиграл там но докачатся хватило только до 24-го уровня. Я просто понять не мог в чем там прикол собственно - берется группа (а вот там как раз на лоулевелах уже бегают группами) и начинает бегать резать абсолютно тупые неинтересные зоны. Прокачка просто ну на редкость занудная. Я все интересовался у знакомых - ну когда же собственно начнется тот самый интересный зонинг о котором мне все говорил расказывая про Сферу - все отвечали с 25-го уровня где-то.... Но я вот понять этого абсолютно не могу нафиг делать этот буфер от 1-го левела до начала ИНТЕРЕСНОГО зонинга таким долгим и занудным. В Былинах этого нету за что им спасибо, потому собственно я и здесь. |
RE: Зло, убивающее Былины
ре: Эйрар
1) Насчет автозащиты от тьмы - надо по коду проверить, но если оно как следует изх справки режет 50% урона от любого темного моба, то это пооверней санки будет :) 2) Насчет неинтересной прокачки - ты, увы, прав... Зоны до 25 уровня в большинстве своем неинтересны, именно по этой причине я не хочу резко затруднять прокачку до 25 уровня, но по этой же причине, к соэалению, так мало препятствий к реактивному качанию трешей. |
RE: Зло, убивающее Былины
А как вам нравится такой компромис: оставить автоаффекты только на сделанных игроками вещах? Сейчас как раз делаются крафтовые умения. Ювелирка вот уже работает. А из зон такие шмотки убрать.
|
RE: Зло, убивающее Былины
Ага, это тогда вобще треши кузнецы будут сутками сидеть онлайн на тригах? :)
Весело. |
RE: Эйрар
Во первых кто тебе сказал, что жизнь халява.
Ты исходиш из расчеты чтобы тебе было хорошо. НО если у того же колдуна 7-8 мортов, то это его проблемы как он будет качаться до 25 лвл. В случае если не будет автошмота ему действительно прийдется собирать группу и из начинающих тоже. "Ты думаешь что это весьма интересно зонить во всяких постоялых дворах и прочих ньюбских зонах при таких объемах экспы? Если убрать автоаффекты в этих зонах придется зонить В ГРУППАХ. Игра до 25-го уровня это тупая прокачка в тупых не интересных зонах, с мобами которые не могут абсолютно ничего - тупое мясо. Ты считаешь надо утяжелить эту прокачку? ",- ДА! Потому как рост даже мортнутых чаров под автошмотом настолько быстрый, что даже поражает. Даже на 27-28-29 и 30 лвл соло в час можно делать 7-15 лямов и более и все благодаря автошмоту. Если это правильно то это так же правильно как введение той же клюшки на оскоме, которая сводила бой к паре ударов. Оттуда уже все ушли, как почти ушли и из Былин. Мб тогда для прокачки до 25 СРАЗУ введем шмотку автоЗБ ? Тогда не будет балласта о котором ты рассказываеш. Или же СРАЗУ чар ремортается на 25 ? Мб ТЕБЕ так будет интереснее ? Насчет "тупых не интересных зонах" - А кто тебе мешает собрать группу ньюбов своего лвл и пойти в более эксповую и интересную зону? Лично я (как и многие другие морт-чары) до 25 лвл даже бы не почувствовал отсутствие автошмота, тк прокачка и так настолько быстра, что за 2-3 дня можно набрать 25. Ну а если руки кривые и ты без автошмота не можеш набрать положенный тебе эксп, то это твое личное дело. ИМХО чем вышем морт тем медленнее прокачка и не надо делать скидки мортнутым чарам. PS: А ты возьмеш в Рипеи Батыря без мортов не особо круто одетого, тк денег у начинающего не много? Я бы не взял. И ты бы не взял. |
Ту Свентовит
Кстати, а почему бы не сделать на вещи с автошмотом такую фитчу, чтобы одевали их только представители тех профессий которым положен данный обкаст.
Например автосанку - витязь и клер. Автофлай - теже кастающие профы с флаем. Так начинающим будет полегче, тк мемить не надо, но зато не будет мутантов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot