![]() |
Точка
Дает ли осторожка сэйвы от точки, и дает ли их шмот с савесами от боевых?
|
RE: Точка
Точка не боевое умение, а ментальное ;=)
|
RE: Точка
Дает и то и другое.
Кроме того влияет размер персонжа: маленькие лучше точацца. |
RE: Точка
По идее по персонажу с бОльшим размером, точный удар нанести удобней.
|
RE: Точка
Большие лучше точацца.
|
RE: Точка
Уже в который раз встречаю людей, которые думают, что !увеличка! повышает сависы, на самом деле наоборот, !увеличка! улучшает прохождение некоторых умений, но уменьшает сависы.
|
RE: Точка
Проверено опытным путем и чтением кода.
Меньший размер лучше точицца. И даже не пытайтесь спорить :) |
RE: Точка
Люди, я раньше где-то слышал, что тип урона тоже как-то влияет на точку. Верно ли это?
|
RE: Точка
не так давно для проверки(мало ли что изменилось) залез с увеличением под сегуна. Чуть-чуть и вынесли бы вперед ногами(клеры рулят ж) ). Точки считал каждые 2-3 раунда(мб не подффартило, но всеж разница очучается).
|
RE: Точка
По меньшему размеру проходят более критичные точки.
А сегун всегда точил очень неплохо, а то что ты остался жив, говорит о том что критически точек (таких как отбило сознание) по тебе не прошло. Радуйся! |
RE: Точка
знаю что он точит сильно
я не о том я грю о кол-ве точек прошедших по мне. при чем в голову мне попадали 2-а раза) а уж про выбитые колени, руки и живот я молчу) просто заметил что их было примерно раза в 2-3 больше чем обычно нада попробовать с уменьшением зайти ж) |
RE: Точка
Вырезка из кода опубликованного на мад.ру:
if (percent == skill_info[SKILL_PUNCTUAL].max_percent) dam_critic = dice (2, 5); else if (!wielded || weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking < size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking) dam_critic = dice (1, 6); else if (weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking == size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking) dam_critic = dice (2, 4); else if (weapon_app[GET_OBJ_WEIGHT (wielded)].shocking <= size_app[GET_POS_SIZE (victim)].shocking * 2) dam_critic = dice (3, 5); else dam_critic = dice (4, 5); Далее: if (dam_critic > 12) dam += (GET_REAL_MAX_HIT (victim) / 5); af[0].bitvector = AFF_STOPFIGHT; (из строя) или switch (dam_critic) case 11: af[3].bitvector = AFF_STOPFIGHT; dam = GET_HIT (victim); (сорвало крышу) >11 dam = GET_HIT (victim) + 11; (размозжило голову) Цитата:
|
RE: Точка
Надо его там же пойманным чармом танчить :).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot