![]() |
Alignment-как повышение ролеплея
Почему бы в Былинах (или в новых Былинах) не сделать характер чара роляющим не только на цвет, а действительно влияющей на ролеплей характеристикой? До коих пор будет продолжаться избиение и перемалывание невинных жизней в экспу? Как можно быть с "чистой аурой" когда на твоих руках кровь крестьян, крестьянок, их детей и прочих мирных персонажей. Это не есть правильно! Идея не нова, но она не реализованна в данном МАДе.
Предлагаю следующее: каждый чар рождается с нейтральной аурой и воля каждого какой путь ему избрать. Каждое действо буть то убийство или квест дает + или - к характеру. В мирных городах стражники (NPC) должны защищать город от злых чаров, а не просто ковыряться в носу. Но это не значит что последние станут изгоями в мире, нет, у них будут тоже свои укрепленные и охраняемые города - суть "притоны" наполненные такими же по alignment`у NPC и PC где они смогут торговаться, и в коих нет место добрым чарам! Но чтобы набрать ауру до чистейших проявлений добра или зла не достаточно убить к примеру 10 злых(добрых) волков :). Этот процесс более длительный и схож с набором экспы. Крайние и промежуточные значения ауры должны обеспечиват определенные как бонусы так и штрафы. Некоторые виды шмота(оружия) будут доступны только определенным видам характера. Это верно и для магии. "Абсолютная святость" закроет доступ ко всему темному колдовству, оставит нейтральное и даст доступное тока добру. У "Абсолютного зла" обратная зависимоть. Поддерживающие Истинный Нейтрал могут пользоваться как темным колдовством так и светлым, но овер-заклы будут для них скрыты. Названия профы будут меняться в зависимости от характера. На примере витязя (от добра ко злу): "Святой витязь","Витязь",”Падший витязь”. Вобщем суть ясна, а как это будет называться неважно. Вот:) |
RE: Alignment!
Классно) Я аж замечтался и почти забыл о реалиях былин...
|
RE: Alignment!
забудь об этом никто это реализововать не станет. Тем более это не тот мад в котором можно реализовать эту давольно таки не новую идею.Аладон да но не тут
|
RE: Alignment!
На мой взгляд ролевушности бы это прибавило, сто пудей...и нелинейности кстати тоже.
|
RE: Alignment!
ну вот составь код для своей идеи и отправь имам
|
RE: Alignment!
Руби я в Сях настолько, чтобы закодить всё что хочу, возможно открыл бы свой МАД :) Думал, что идея тоже воспримется как помощь.
|
RE: Alignment!
Рубить в "сях" несколко маловато для того, чтобы сделать свой мад, а тем более, превратить его во что-то пристойное. :) Насчет же твоей идеи:
1) Кодерской работы там весьма немного. 2) Зато море разливанное билдерской... Много ты у нас знаешь городов, которые содут на роль "притонов"? А как быть с ПК, которые будут скидывать снятый стафф и прятаться в городах, куда жертва не может зайти? А как быть с тем, что большая часть городов не имеет обходных дорог? И много других, не столь очевидных... Ну и самое главное, отыгрывать РП чисто на убиении/не убиении мобов определенной аурой просто скучновато, а все прочее только добавит геморроя. В общем, если ты надеешься одним махом превратить застарелый слэшер в РПГ, должен тебя разочаровать - ничего путного не выйдет (хотя кой-какие шаги в этом направлении предприниматься, возможно, будут). |
RE: Alignment!
Свентовит, зачем же воспринимать так в штыки? Я же не бью себя пяткой в грудь доказывая, что теперь за это мне положена слава. Хватило и фразы заключенной в скобки из твоего последнего предложения. Может не целиком, но всё же часть идеи будет востребованна, что не может не радовать. А махом даже БОГ! Мир не делал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot