Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2005, 06:48   #26
d_blacky
The God of Void
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 217
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
---Секреты долгоживущих, массовых и ориентированных на цели онлайновых игр:
Наличие разных путей развития (индивидуальные возможности это хорошо, но лучше иметь их дерево)

Где в мадах наличие этих путей?
Пути:
1. забросить через день
2. забросить через месяц
3. стать отмороженным пк который живет "от бана до бана" "от мута до мута".
4. остаться ньюбов не расчитывать на карьерный рост получать от игры только положительные эмоции и не зависеть от нее как от наркотика.
5. вступить в клан.
6. создать клан.
7. стать иммом и в итоге со временем считать себя полноценным членом "mud.ru team".

Цитата:
---Всегда более выгодно убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель
Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y. Таким образом, убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали.

В мадах с трупа падает не часть ресурсов, а ВСЕ
Это уже детали имплементации игровых законов в конкретном маде.

Цитата:
---Никогда не доверяйте клиенту
Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках врага. Никогда не забывайте этого.

Опять же явно не про жабу...
Хз что имел в виду Агент 007, т.к. фраза не конкретная, но мады -- реально соответствуют правилу -- никаких вычислений и обработки данных серверных данных (которые повлияют на игру) не производится.

Цитата:
---Вся фишка во владении
Вы должны дать игрокам ощущение собственности в игре. Вот что заставит их оставаться - это "барьер ухода". Социальных связей недостаточно, потому что хорошие социальные связи развиваются и вне игры. Если они могут строить собственные здания, создавать персонажа, владеть собственностью, иметь работу, чувствовать ответственность за что-то неотделимое от игры - тогда вы добились цели.

Кроме чаров, кун и постоянно разваливающегося шмота игрок в Былинах не владеет НИЧЕМ
1. шмот + экипировка + чар.
2. если тебе удалось идти по пути развития 5 и 6 из моей классификации и добиться руководящей должности в клане - то ты владеешь кланом и ответственность за благополучие клана это так-же может быть барьером ухода.
3. если ты шел по 7ому пути развития - то ты со временем становишься совладельцем мада, пусть даже процент твоих "виртуальных акций" пусть и крайне мал, но все-равно видеть воплощение своих идей по изменению мада на деле может оказаться тем фактором который будет способствовать твоей дальнейшей работе по улучшению мада.
(правда часто бывает обратный эффект -- в былинах он хорошо заметен, т.к. здесь уже не одно поколение иммов сменилось).

Цитата:
---Идентификация онлайн
Мы проводим много времени над возможностями для создания сильной персонификацией идентификации в наших мирах (позволяя игрокам детально описывать своих аватаров - вплоть до цвета глаз). Но персонализация переносима. Кто из вас играет одним и тем же персонажем в RPG на протяжении 15 лет, как я? Вы не можете рассчитывать на чувство персонификации при создании персонажа для того, чтобы удержать кого-то в игре.

Опять же, какая может быть персонификация у набора символов, кроме их перетасовок?
Да, проводя аналогию: получается что нет абсолютно никакой разницы между Л. Толстым, А. Марининой и У. Гибсоном -- их книги -- лишь разная расстановка одних и тех-же букв.
Почти каждый игрок в мад уникален и это видно не только из его описания, не только манеры его изъяснения, но и более мелких деталей - элементы стилистики, словесных оборотов, употребление слов-паразитов или известных штампов что может конкретно выделять его из 150 человек онлайна.

Цитата:
Получается что статья применима к Былинам лишь частично, в той части где говорится про социальные связи.
PS- В ультиме гмы это анонимные люди, которые тихо выполняют свою часть работы, это не как в Былинах, где например я знаю что имм X принадлежит дружине Y и что он не посадит за мультинг игрока Z :-) Может быть анонимность она и к лучшему...
Здесь уже много раз сказали что "Былины" лишь косвенно относятся к данной статье лишь потому что они "много-пользовательская-онлайн-игра".
d_blacky вне форума