Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2005, 10:43   #27
Aгент 007
Занятой мадер
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
По умолчанию Re: неплохая статья

Цитата:
Сообщение от Свентовит
А то что ты прокачиваешь, развиваешь своего персонажа - это не путь развития? Да, в мадах он прямолинеен, особенно в "Былинах", большинство профессий имеют 1-2 правильных варианта раскачки, и все персонажи похожи друг на друга как близнецы, отличаясь лишь крутостью - но это второй вопрос. Это вопрос реализации данной конкретной игры, а данное утверждение лишь говорит, что луше иметь возможности, причем ветвящиеся, индвидуального развития персонажа.
Лучше иметь, но в Былинах этого никогда не будет? Или я что-то не понял?



Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? Чем это опровергает указаный закон? Он как раз и говорит, что убийство игрока (можно конкретизировать под "Былины" - одетого игрока) более выгодно, чем убийство монстра. Да и насчет "мадов" ты погорячился - даже в "Былинах" у тебя, как минимум, еще сбережения в банке есть Мады где есть какие-то личные сундуки-хранилища а-ля "Diablo II" тоже существуют.
Ты не понял, там говорится про возможные пути удерживания игрока путем аренды недвижимости, развития экономики. И то есть ты хочешь сказать накопление в банке кун способно увеличить интерес к игре?



Цитата:
Сообщение от Свентовит
Автор статьи, вообще-то, имел в виду хранение и обсчет параметров персонажа, расчет игровой механики и т.д. и т.п.
Я, к примеру, не знаю, как устроена клиентская часть WoW, но не очень удивлюсь, если она знимается только обсчетом и прорисовкой графики, поддержской связи с сервером и хранением твоих локальных настроек, а весь обсчет игровой механики идет на стороне сервера.
В CS'е это было, во всяком случае изначально, не так - и если ты в эту игру играл по сети, возможно, тебе попадались товарищи валящие всех и все через бетонные стены выстрелами в голову из пистолетов
Вот что имел в виду автор статьи.
JMC, всего лишь, хранит твои локальные настройки (хоткеи, алиасы, триггера) и поддерживает связь с сервером. Опять же - эти настройки ты ввел сам, а не имплементоры реализовали нечто критическое для работы и безопасности игры в клиентской программе.
Сам спросил-сам ответил. В мадах на стороне клиента кроме жабы и конфига ничего не хранится.


Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? Опять же - в чем твой аргумент относительно ошибочности днного закона? Да, в настоящий момент в "Былинах" нельзя купить или построить дом, магазин, и т.д. и т.п.
Однако приведенное тобой правило содержит не описание, а рекомендацию по привлечению в игру игроков и утверждение, что возможность владеть виртуальной собственностью способствует удержанию интереса к игре.
В Былинах она как минимум не работает



Цитата:
Сообщение от Свентовит
*задумался
А какая может быть персонификация у N килобайт символов и нескольких рисунков, которые представляет собой персонаж в графической он-дайн игре? Где тут принципиальная разница?
Опять же, речь идет о том, что игрок должен иметь возможность как-то выразить себя в своем персонаже. Сделать ему интересную и уникальную внешность, дать прозвище, мб носить какой-то предмет (оружие, доспех и т.п.), которому тоже можно дать имя. Если в "Былинах" эти возможности скромней, чем в других играх, а ты предпочитаешь в кчестве описания своего персонажа писать цитаты из песен группы "ленинград" - это твои личные проблемы, и не доказывает ошибочности закона.
О да, то что у половины игроков в описании находится какой-нить заяц в псевдографике или какая-то надпись в полэкрана это чудно. Или ты под персонификацией понимаешь разную экипировку?
А вот в графических рпг существует огромное количество разнообразить своего аватара...

Цитата:
Сообщение от Свентовит
И? В который раз - и? Это не означает, что данные законы ошибочны и неприменими в действительности к онлйн играм. Кстати, многие "законы Мерфи" придуманы отнюдь не самим Мерфи даже, наерное, большинство

В общем, прежде чем столь безаппеляционно выступать, научись аргументировать свои высказывания и слушать собеседника, а не только кричать "иди похмелись йадом".
Не горячись Я не люблю когда меня завуаливаронно посылают, поэтому отвечаю как правило тем же
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif
Aгент 007 вне форума