RE: Дамаг
1. а зачем? чтобы опустить дружины? Кудес таскает шмота на >100-200к для чарма, плюс надо мортиться, плюс неплохо бы хоть малость каста и броньки для себя, и броню-хит-дам для чармиса. С черноками та же фигня. А дохнут они в случае чего за пару тиков (ну черноки все четыре продержатся). Так что оверность искупается постоянным напрягом.
2. Простенькие тати пусть мортятся, глядишь после 7-8 морта перестанут ныть... ,) а 10 минут на 1% умения - это действительно непорядок, нужно не меньше 20. Тать и так слишком хорош. *ухм
3. За точку не скажу, так как витей не игрался.
4. Оригинальное предложение - убрать постоянную дамагу у чармеров и дать ее колдунам, переведя в моментальную. Не прикидывал, как это на ПК повлияет?
Кстати, нажми "статист" в маде, и посмотри сколько волхвов и лекарей в игре. А потом посчитай, насколько изменится стиль игры при уменьшении дамаги, и сколько потребуется прокачать хилеров и ввести шмота для компенсации...
Сугубое имхо - все устаканивается, стремясь к равновесию, и профы занимают четкие роли в группе. Чармеры физдамагают, колды масбашат, вити точкают, лекари лечат, батыры молотыт, волхвы про......ют руны, кузи и тати сидят на ренте... Гармония, итить!
__________________
Слова дешево стоят, и дорого обходятся...
|