Цитата:
Сообщение от Халльгерд
Ну наверно, если стремиться к абсолютной корректности, можно было бы сделать все примерно таким:
Насколько-часто-и-сильно-попадает-в-рукопашном-бою (25)
Насколько-быстро-запоминает-заклинания (11)
и т.д. Но вроде как это не очень красиво смотрится. Короче, сила в данном контексте - это талант к маханию оружием.
А в AD&D III ввели специальный скилл weapon finesse, позволяющий применять значение ловкости вместо силы при подсчете хитроллов (для одного оружия). В основном его берут всякие воры, чтобы махать чем-нибудь типа рапиры - что вполне в рамках РП (вроде как логично, что рапирист скорее ловкий, чем сильный). Но реализуется ли это в рамках мада - вопрос сложный, да и зачем бы?
|
ОПА! Снова народ ДнД вспомнил... 3 редакция есть ужо давно... даже расширенная в 3,5. Зачем трогать ДРУГУЮ систему Былин, которая самобытна и интересна? Вообще, конечно, политкорректно было бы сделать некоторую зависимость хитроллов от ловки, но если все реализовано ПО-ДРУГОМУ - то зачем?
Пользуйтесь главным правилом сисадминов: НЕ ТРОЖЬ НАЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ!!!
Реально, имхо, не хватает реализации зависимости от ловки абсолютного шанса не попасть ФРАГОМ по ловкому врагу. Очень приятно было с таким фитом в НВН-ИВД2-ТОЕФЛ(зависел тока от ловки и брался вором или рейнжером) не выгребать от веселых фаеров и проч массфрагов. Каастельно ролеплейности: Я - ловкий и подвижный. В меня летит файер. я увидел и отпрыгнул. Сильно акробатически отпрыгнул - вообще не попал по мне, не очень вышло - огреб половинный дамаг. Совсем неудачно - выгребай по полной. Мелочь - а приятно было бы..