Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2005, 02:16   #23
Путей
Отличник форума
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
По умолчанию RE: Новый спел (щит волхву)

ре Улук
цитату то полностью приводи) а то читающим только твою мессагу покажется что история показывает что можно уговорить иммов)
Перечитай еще раз мой пост) можешь даже подредактировать свой. Иммы тоже люди и тоже имеют свои симпатии и антипатии. И если ты продвигаешь идею, и при этом ее поддерживают симпатизирующие тебе иммы, то шанс того, что остальные "встанут в позу" уменьшается (поясняю спецально для тебя мысль). К примеру, можно вспомнить, как долго и упорно ныли черноки о своей ущербности, и чем они стали за последние полгода
Как же ты все-таки любишь переиначивать слова) "глупенькие" "наивненький имм" "недостойные пожелания кодеров" "повелся" - совсем другое звучание. "И кто был тем кодером?" Ыыы) Я не знаю про какого ты кодера говоришь) лично я ни про какого "кодера" не говорил. Невнимательность губит

а ущербность волхва проявляется на хаймортах. А много ты знаеш волхвов 9+ мортов кроме Двини и Сиррона?
Поясню в чем. Если сравнивать одинаковоморченных (9) колдуна и волхва, допустим одетых каждый в 150 каста. Перед змеевичами колдун замемит 11 камней и 14 штормов. У волхва перед боем 10к маны. Если одеватся в каст а не в инту, то волхв сможет выкинуть около 15-17 штормов(если постоянно отступать и мемица вне боя по неск раундов) после чего есть вероятность сфейлить сглаз и сесть мемица. Если на тех же змеевичах есть судер волхв и судер колд (допустим оба с родными статсами), то колд выкинет 11 судов, столько же волхв. Однако у меня с 26мудры охот с ЧБ уходит в 3 суда, у колдуна с 32 мудры с 1го.
И на данный момент волхв самый трудный класс для откачки из мортов. 3 этапа в жизни волхва: на 24лвле он из файтера с дубиной превращается в волхва, на 27 начинается жизнь и на 30м краткий момент славы после которого 24 лвла играца в файтера.
А если рассуждать как ты, Улук, то, действительно, создать волхва, прокачать ево до 24 лвла купить на 150к рун с базара и можно бежать в солову, виков и тп с любым дамагером. ОВИР. можно и флай и инвиз и хил и фаербол и клонов. Где ж уж тут сравнить оверволхва с хилером (без флая инвиза) или с колдуном/волшом (без хила)
ну а о том как попить руны и как они сгорают я уж молчу. с етим вроде волхвы смирились
Подытожу: главная неприятность - ето 10к маны на все провсе (в серьезном бою любой маг выкинет больше полезного и нужного. Надо признать что на "вату" 10к маны вполне хватает). Насчет сглаза: у меня лично в аду было 6 фейлов подряд на 111% скила
2е очень сильно роляет инта, и волхва проблематично одеть в 44 инты и хотяб в 100 каста (выход качественно славить волхва)
3е фрагер из волхва никакой (по мобам)
4е оверный мем вполне компенсируется оч плохим мемом в бою (вроде 12маны/сек на 44инты)
5е трудность мортов. Насколько я знаю, некоторые не мортят волхвов больше 8 именно по этой причине. 10 и больше мортов есть только у 2 волхвов в маде (других проф 10+ мортов больше)
6е руны) но ет не проблема ето образ жизни (хотя в последнее время бесит попить погибель)
__________________
а тоже точно зарегился))

Последний раз редактировалось Путей; 18.08.2005 в 02:25.
Путей вне форума   Ответить с цитированием