Re: Вопрос
маги
волш+ быстро мемит холд, обкаст на 4ас-флай-сила, рескающие храны, врата, после 20лвл почти ничего не докупает.
волш- постоянный мем, нужен каст, сам дохнет если что мгновенно.
колд+ фрагает, защита-флай-сила, рескающие клоны
колд- много мема, нужен каст
кудес и чернок начинающим не рекомендуются.
файтеры.
батыр+ толстый. молотит.
батыр- не башит, молот нужно качать, иначе вата. нужна экипа.
друж+ толстый. живучий. рескает. башит.
друж- нужна экипа, нужны прямые руки.
витя+ упитан, пари, свои заклы, точка, баш, реск
витя- нужно знать, как эти плюсы использовать. иначе эффективность снижается резко.
охот+ упитан, вертляв, хорошо дамажит, с 25лвл есть баш
охот- зависит от лука, от прокачки, да и баш только с 25.
наем, кузнец, тать - начинающим не рекомендуются.
купа - очень хорош. но нужно знать мир и иметь хоть полста тысяч в банке.
волхв - если за вами нет клана, или пары 10+морченных чаров, то лучше не надо.
вывод: "мы с Тамарой ходим парой, маг и файтер мы с Тамарой" (с)
если усредненно - то колд и охот.
если не жаль маленько подолбаться головой об стену - колд/волш и купа.
имхо.
__________________
Слова дешево стоят, и дорого обходятся...
|