Вообще-то нет)
Основной принцип прост: в группе должны минимум быть
а)Танк (т.е. чар, который может относительно спокойно выживать под огнем

, тем или иным способом - толстый он там или вертлявый, и т.п.)
Танковать в принципе может и чармис.
б)Дамагер(ну тут все понятно)
в)Одно из двух - холдер или клер (оба имеют сходные функции - минимизация урона наносимого танку - клер просто хиляет, а из-под холдера моб бьет меньше и дохнет быстрее.)
В неплюшевые зоны последних(лекарь и холдера) лучше все таки иметь обоих. Еще бывают лагеры (профы со скиллами, отправляющими моба в лаг - молот, баш, оглуш и т.д.) - они вроде как недохолдеры, но зато им не надо каст, и чаще всего они же и дамагеры. Опять же, мобов !холд намного больше, чем мобов !баш или !молот, но актуально это становицца сильно позже

Соответственно на дуалзонинг, как и на любой другой, нужны профы, которые будут выполнять все эти функции. Например :
1)Охот(танк, дамага) + Вохв(холдер, лекарь)
2)Клер(лекарь) + Купец(дамага, танк)
3)Танк(танк) + Чернок(дамага, лекарь, лагер)
Ну и т.д. Можно конечно попробовать клер+волш или двумя танками, но это будет слегка странненько) Хотя два танка может быть неплохой идеей - один парринг и дамага, другой в башмоде, только вот зелий черных надо цистерну... А если соблюдать основной принцип то все должно быть нормально

Я, помницца, очень неплохо зонил волхв+наем.