Цитата:
Сообщение от Urik
Имхо можно сделать такую фишку (постараюсь обьяснить попроще, но не уверен):
Допустим, есть некий персонаж А с флагом мести на персонажа Б.
Можно сделать, чтоб флаг мести пропадал через некоторе фиксированное время нахождения персонажа А в игре. Т.е. две-три недели Игрового Времени примерно. Т.к. существуют просто персонажи, которые не собираются реализовывать флаги, а бегают с местью чтоб враг не потерял окраску/душика, то смысл флага мести как такового отсутствует. Т.е. если человек играет нечасто, то и флаг у него будет сохранятся долго. А если это стаффхолдер и сидит круглыми сутками просто так, то флаг рано или поздно скинется. Во.
Сорри если бред написал, просто подумалось, что можно бы и такое организовать. И тогда по команде месть чтоб выводился кроме состояния флагов, их таймер. Допустим типа
месть
Проня 1 0 14 дней 15 часов
|
Имхо нужно побольше. Вот я допустим нуб, а меня убил ни за что Злой Клановый Чар. Через несколько месяцев я откачался, оделся, и подловил урода в мирке