Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2006, 14:21   #26
Dron
Мадер
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ележор
"Сравнить" отражает именно разницу между твоим левелом и левелом моба. И только. Он не учитывает ни уровня твоих/его скилов, ни доступных тебе/ему заклов -- а это ОЧЕНЬ важно. Определяется только в бою, и это правильно.
Верно. И правильно. Но опять таки повторюсь: "сравнить" выдает нифу, трудно ли тебе его завалить, а не какого он левела. И на разных твоих левелах ответ будет разным. А хотелось бы, что бы при осмотре показывался приблезительный левел, а не трудно ли тебе его завалить или нет.

Цитата:
Сообщение от Ележор
Есть правила игры. При взгляде на объект ты видишь то, что посчитал нужным указать билдер, плюс примерный таймер ("идеально", "рассыпается"). Потратив немножко денег на свиток (или времени на раскачку умения), ты можешь узнать точные значения параметров защиты/атаки и еще кое-что. Насчет шмотки -- это исчерпывающая информация, единственный параметр, скрытый от тебя -- это численное значение таймера.
Свиток не применишь к вещам на аукционе и у торговцев не купив вещь.

Цитата:
Сообщение от Ележор
С мобом все хитрее, уровень его скилов и доступные заклы не узнать никак, кроме как подравшись с ним. Надо ли объяснять, что это сделано специально?
Тут все верно. Я ни разу не говорил, что бы была какая-то инфа о уровне его скилов и доступных заклов. Я говорил, что бы можно было взглянуть на его приблизилельный уровень (и не относительно лично тебя, а вообще).
__________________
Нечего плакать нам о смерти
Сядем пить пиво в первых рядах
Рядом с богами – рядом с бессмертьем
Мы умираем, смерти смеясь!
Dron вне форума   Ответить с цитированием