Цитата:
Сообщение от Nomak
насчет кузнецов. Уж не знаю, как оно там задумывалось в древние седые времена, но это класс крафтеров. Крафтер = средство зарабатывания кун. Ну и "немножко" зонинг. За последние два года кузей сильно подняли, как крафтеров. Помнится в 2000-2001 году они только ковать-точить умели, да и то для себя любимых. И картина "зонящий-глушащий-башащий кузнец" стоит перед глазами именно с тех времен  так что не надо сильно жаловаться.
|
а кому нужны эти куны если заних нифига не купишь?
при желании можно и 100м на одних запах заработать. а смысл?
Цитата:
Чуть не забыл по самой теме ветки 
Убрать у витязей луки, дать витязям плюшки к точке на двуруч и доп удар двуручем. Охотов не трогать.
|
да собственно, и были всегда плюхи на двуручи у витязей. на сколько помню это было +4 дама. и у батырей чета похожее было.
просто:
1. количество плюх на крафченом луке не сравнимо
_а) с плюхами на двуручах, на дубинах, на секирах ...
_б) с плюхами на крафченых кузиных шмотках, коие он крафтит только для себя (а не как охот) - +6 стат +5 дамов +5 хитролов ср 28 вес 29-30 (на 50 силы) - это потолок, который кузнеца не спасет.
2.
_а) дамаг от двуруча (не точкой) << дамаг(офф+прайм),
_б) точка двуруча << точка хорошего лука + с двойным выстрелом.
3. слишком большой уклон в Былинах на АС, в связи с чем щит нужен только для баша (в реальных боях воин без щита - потенциальный труп)
[_ИМХО_1_]
если умение "веерная защита" заменить на "блок щитом" (бесполезный практически скил), сделать его пассивным, позволить автоматически блокировать до 4 атак, дружам при применении команды "парировать" позволить блочить еще +2 атаки, не нанося дамаг, а витязям при оружии только в прайме дать +некоторый % точки, будет куда правдоподобнее. правда вылезут две проблемки:
1. кол-во хороших щитов сильно ограничено...
2. балланс немножко пересмотреть по части мобом имеющих 4 атаки (просто посмотреть как это будет проходиться)
[_ИМХО_2_]
сколько раз уже предлагал:
1. заменить "сбить" у охотов на что нибудь типа "сбивающего выстрела"
эффект: глуш+дамаг 1 выстрелом (тока чтоб процент прохождения был сравним с классическим "сбить") - "вы наложили на титеву тяжелую стрелу" + лаг как у баша
2. пинок у охотов тупо забрать. ибо нехер. подразумевается что лучник - боец дальнего боя. хотя в связи с тех особенностями мадов классическую схему "лучник в ближнем бою - труп" реализовать проблемно.
3. добавить охотам "прицельный выстрел" - 1 выстрел - эдакий вариант точки в миниатюре но с большим %. можно срезать в полтора-два раза дамаг, убрать "сорвало крышу" + дать стандартный лаг
4. "дополнительный выстрел" - оставить чтобы срабатывал только когда персонаж не в лаге. как то не радет получать от сбашенного тобой охота 2-3 ОЧЕНЬ БОЛЬНО в раунд. соответсвенно, после применений "сбивающего выстрела" и "прицельного выстрела" получаем 1 стандартный выстрел + по абилке "двойной выстрел" - второй.
кстати, получить точкой от лежащего витязя тоже приятного мало.
система крафта...
это отдельный разговор. тут так просто нифига не сделаешь.
то что твориться в былинах - это метание из крайности в крайность.
первая крайность была когда кузи крафтили ватостаф для себя. в комплекте с ватностью самой профы - это просто ужас.
вторая крайность - это луки с заоблачными статами. хотя тут все нивелируется кол-вом этих топовых луков и тем что за компонентами нужно побегать изрядно
третья крайность - была когда можно было плавить во что не попадя лишь бы был металл или кость. помню игольчатые поножи с автоинвизом и +4 статами дополнительно

то как сейчас одевается с ковки кузнец вроде бы тоже крайность... я так прикидывал - можно одеться порядка +85 удачи на башмод. только толку от этого - кузнеца и это не спасет. вариант +много статов тоже не роляет.
кстати. умению освежевать можно добавить возможность вынимания из мобов ингридиентов. как для луков так и для отваров.
а вообще, врядли когда либо будет доработан крафт в былинах. Концепция Былин изначальна направленана то что топовые да и просто приличные шмотки добываются в зонинге, а не в магазине, пусть и очень дорогом. и не в результате крафта.
Обратную ситуацию можно понаблюдать в MMORPG Lineage 2.
с мобов там можно снять готовые вещи максимум среднего уровня. а в основом куски для крафта и деньги. за деньги можно купить прямо в магазах эти же вещи. топовые вещи только крафтятся Warsmith'ами (гномами-кузнецами) из кусков добытых при каче куплеными у Bounty Hunter'ов (гномов-собирателей)
как бойцы - гномы никакие. но не такие ватники как у нас кузнецы. ну и это самый богатый класс.