Цитата:
Сообщение от krodo
Все это было бы так, если бы email хоть как-то проверялся посылкой ключа или как угодно еще. =) Только не спрашивайте "что тут сложного и почему не сделать". Такие вот реалии былин и сервера, где они находятся. А просто так верить на слово - это не решение проблемы.
|
А зачем проверять? Давайте идти от целей проверки прокси. Если я правильно понимаю, то целью является ограничение игры в 2-N окон одним игроком. Соответственно все подключения с одного IP изначально ограничиваются до регистрации кем-то из иммов.
Имеем: После взываний имм спрашивает город и провайдера, иногда имена других игроков (для меня это сложный вопрос всегда, я с ними не знаком, а только вижу из-за кого попал в прокси-комнату), а потом регистрирует. Для игрока проблема только в ожидании свободного имма и потере большого количества времени на это. Регистрация каждого нового персонажа у игрока приводит к повторению процедуры.
Проверка e-mail идет автоматом при попытке соединения нескольких персонажей одного игрока.
Можем иметь: После взываний имм спрашивает город и провайдера, иногда имена других игроков (для меня это сложный вопрос всегда, я с ними не знаком, а только вижу из-за кого попал в прокси-комнату), а потом регистрирует. Для игрока проблема только в ожидании свободного имма и потере большого количества времени на это. Регистрация каждого нового персонажа у игрока не требует повторения процедуры (как не требуется для пересоздания со старым именем регистрация имени).
Проверка e-mail идет автоматом при попытке соединения нескольких персонажей одного игрока.
Теперь объясните, что ухудшится в проверке мультеров? Посылки ключа по e-mail нет сейчас и не будет в дальнейшем. Ничего тут не меняется.
Хотя я не знаю структуру хранения данных об игроках. Если она как в ROM, тогда забираю свое предложение обратно