Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2006, 10:41   #8
Чемодан
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эрбиан Посмотреть сообщение
Я вот фанат ролеплея, любой подтвердит.
Присоединяюсь на все 100!!!
Проголосовал за месторождения. Если в маде появится возможжность ведения мирного образа жизни(с топором за пазухой), дабы отвлечься от резьбы по мобам будет очень и очень интересно. Если раскопки разнообразить месторождениями, если ещё в них кроме опыта будут присутствовать моменты использования тригов в месторождении(по описанию локаций, небольшие загадки типо) то будет вообще круто...но эт уж из области фантастики
Про врождённые + к поиску месторождений кузям и купам полностью согласен, потому как тож по сути ролеплэйный момент.
Если будет возможность вырыть что-нить весьма крутое из стаффа, то ваще будет хорошо.
В мире хотелось бы кирки получить не ломающиея каждые 10 минут.
Ну и месторождения ессно хочется в любой локации, там куда лоза собсственно укажет...
Короч идея с месторождениями ОЧЕНЬ привлекает своими перспективами.

Про бесполезность белого камня согласен!
Так вот он не нужен никому. Вплавлять его нерентабельно ибо спрос практически стремиться к 0 Предлагаю сделать по вплавке белого одностатового камня небольшой шанс что после его вплавки в эту запу можно будет внедрить ещё один камень. Это значительно повысит ценность предпоследнего камня, а небольшая вероятность открытия второго слота и рандомность вплавляемого одного стата ограничит его оверность. Это имхо сможет и сам процесс плавки разнообразить, сделав его значительно интереснее, а эффект неожиданней, да и радости от вплавки запы в 3 ловки будет весьма много.

P.S. Подвижки с сторону ролеплэя весьма обрадовали...Свентовит, побольше бы таких идей ....

Последний раз редактировалось Чемодан; 04.10.2006 в 10:50.
Чемодан вне форума   Ответить с цитированием