Раз в эн милисекунд вызывается хертбит (в данный момент мад делает 25 тактов в секунду, то есть вызов происходит раз в 40 милисекунд).
ЕСЛИ ДО ЭТОГО ХЕРТБИТА небыло пропущенных хертбитов то:
по списку игроков берется по одной команде из буфера (в буфере у файтера лежит "сбить .ясна, сбить .ясна, ...", у ясны лежит "восток, колд !л ш!).
далее эти команды обрабатываются. Просто идем по списку игроков. Соотв если в списке игроков файтер стоит раньше ясны то он сбашит: .
сбить ясна -- тут таких нет.
ясна прилетела
--- след хертбит
сбить ясна -- пака ясна.
То есть грубо говоря все зависит от порядка в очереди игроков.

.
разделитель неравен никакой задержке. Ты просто набиваешь командами свой буфер в маде. И раз в хертбит его вычищают.
От инициативы выборка команд независит никак.
при оч хорошем пинге и небольшой удаче триг может действительно сработать раньше чем спам.
прошел хертбит. враг прилетел с запада.
клиент это увидел (10мс), обработал(2-3мс, если нету фигни в конфиге), послал команду(10мс) (сумма <40мсек) в итоге перед следующим хертбитом у меня уже в буфере есть команда на реакцию на приход врага, а у врага там заспамленная команда, и кто первый скажет в итоге определит очередь обработки игроков.
Все равно решает не спам а тактика

.