Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2006, 08:03   #15
Croston
Гость
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 74
По умолчанию

Если изменить этот закл так как говоришь ты, то станет невозможно ходить огн.озеро, например.
Потому что если там непроштормить элементаля (а их довольно часто бывает два, да и еще может прилететь третий) а элементали это:
неплохая физа первой атакой (НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО не по санке разумееца, по ромесу одетому неплохо) два фаера в раунд и две дышки в раунд. умнож на 3.
Под этим калом не выстоит ниодин танк более раунда.
Ты сам небось танчил огнеозеро. Долго ты там стоял под элементалом не под штормом ? Думаю что не более одного раунда из 6 подряд идущих.

Многие зоны изначально задуманы так, что мобв надо проходить под стопфайтом.
Это очень плохо, но так как ничего тут менять никто не в состоянии, то так это и останеца.
Хорошо что хоть р2 поменяли, теперь все кроме огнеозера проходится без стопфайтов. Еще бы поправили имеющиеся там баги было бы замечательно.
Скипер сумонящий осколков из баша. Мюрат зачитывающий свитки из баша, Ярпен реколящийся из баша тоже неахти.
А поправить то - одна строчка в триге.да и вообще в дг скрипт в код давно пора внести проверку в дг_каст -- а можно ли ваще кастить (с попы, в лаге, в молче). А там где надо кастить вне зависимости (ну автор так задумал, например -- mechoaround умирая призвал напомощь силы солнца, dg_cast_override 'суд богов') сделать дг_каст_оверрайд чтобы кастил хоть из сна. Ибо кастящая суд богов из под баша буря была зачотной пелтокой .
Сумбурно конечно. Зато по делу то хоть предложение .

Поднимаите, опустите...
Croston вне форума   Ответить с цитированием