Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2007, 13:16   #5
ZZTop
Занятой мадер
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 136
По умолчанию

Если по существу вопроса самое простое, без извратов типа в бою не пытаться есть и пить то попытаюсь описать.
1) редактором открываешь файл Default.set
2) там находишь переменные (ближе к концу файла) и добавляешь три штуки
#variable {container} {х}
#variable {eda} {х}
#variable {sosud} {х}
контейнер - типа сундука в будущем
еда типа хлеб в будущем
сосуд типа бочка в будущем
3) делаешь три альяса (где-то в начале файла они) на эти штуки:
#alias {контейнер} {#var container %1} {default}
#alias {еда} {#var eda %1} {default}
#alias {сосуд} {#var sosud %1} {default}
4) Ну и два триггера на еду и питье теперь

#action {^Вы голодны.} {#4 вз $eda $container;#4 есть $eda;#4 поло $eda $container} {5} {default}

#action {^Вас мучает жажда.} {вз $sosud $container;пит $sosud;поло $sosud $container} {5} {default}

----
Основы все. Писал тут, поэтому возможны грамматические ошибки.
Ну а в игре надо отработать эти 3 альяса, чтобы забить переменные, т.е. набрать:

контейнер сундук
еда хлеб
сосуд бочка

==============
Надеюсь понятно описал. Дерзай.

Последний раз редактировалось ZZTop; 17.01.2007 в 14:23. Причина: опечатка
ZZTop вне форума   Ответить с цитированием