на самом деле тут изврат малость, я сам долго с ним бился, чтобы оно в жабе заработало. Нужна переменная, коротая бы взводилась во время боя и скидывалась бы если боя нет, а дальше в эти триги вставляется условие. Опять же пишу прямо тут, поэтому возможны ошибки/опечатки, но идею кому это надо - поймет.
Итак во время боя что меняется? Правильно строка статуса, где показаны хиты, мувы и прочее, в том числе появляется что ты бьешься с кем-то. Итак:
1) вводим переменную типа огонь
#variable {fight} {0}
2) ставим триг на бой переменная ОГОНЬ или fight типа кто-то с кем-то и приоритет побольше
#action {[%1:%2] [%3:%4]} {#var fight 1} {2} {default}
#action {G Вых:} {#var fight 0} {5} {default}
если бой, то переменная ОГОНЬ=1
если боя нет, то переменная ОГОНЬ=0
3) в триг кормешки-питья вводим условие
#action {^Вас мучает жажда} {#if {$fight=0} {колд !насыщение!}} {4} {default}
#action {^Вы голодны} {#if {$fight=0} {колд !насы!}} {4} {default}
множите куда хотите условие

Ну типа того, что если переменная ОГОНЬ=0, т.е. нет боя, но насыщаться или есть хлеб, пить пиво и т.д. Каждый под себя может настроить.
Удачи. Пойду на работу