Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2007, 09:14   #9
Варнер
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZZTop Посмотреть сообщение
на самом деле тут изврат малость, я сам долго с ним бился, чтобы оно в жабе заработало. Нужна переменная, коротая бы взводилась во время боя и скидывалась бы если боя нет, а дальше в эти триги вставляется условие. Опять же пишу прямо тут, поэтому возможны ошибки/опечатки, но идею кому это надо - поймет.
Итак во время боя что меняется? Правильно строка статуса, где показаны хиты, мувы и прочее, в том числе появляется что ты бьешься с кем-то. Итак:
1) вводим переменную типа огонь
#variable {fight} {0}

2) ставим триг на бой переменная ОГОНЬ или fight типа кто-то с кем-то и приоритет побольше
#action {[%1:%2] [%3:%4]} {#var fight 1} {2} {default}
#action {G Вых:} {#var fight 0} {5} {default}

если бой, то переменная ОГОНЬ=1
если боя нет, то переменная ОГОНЬ=0

3) в триг кормешки-питья вводим условие

#action {^Вас мучает жажда} {#if {$fight=0} {колд !насыщение!}} {4} {default}
#action {^Вы голодны} {#if {$fight=0} {колд !насы!}} {4} {default}

множите куда хотите условие
Ну типа того, что если переменная ОГОНЬ=0, т.е. нет боя, но насыщаться или есть хлеб, пить пиво и т.д. Каждый под себя может настроить.
Удачи. Пойду на работу
Хм ето я что ли один такой кривой? Пользуюсь определением состояния боя по выходам)...
#action {^Exits} {#s boi=0;#s ocep=0;#s mest=0;#s rcont=0} {5} {default}
...а строчку во время боя юзаю как определения злостного врага (ПК) которого надо похолдить\фаер и тд...а то блин бывает нападет на тебя какой нить Всиеиеилен...и пока напишешь тебя уже Рип
Варнер вне форума   Ответить с цитированием