Цитата:
Сообщение от Субутар
Стоит как следует разобраться что он из себя представляет твоя реалистичность:
1) статика: мобов, объекты и ландшафт похожие на реально существующих людей и животных, дома и предметы и ландшафты
2) динамика: мобы, объекты и ландшафт реалистично (т.е. по законам напоминающим физику рл) взаимодествующие друг с другом
Сюда же я бы добавил и 3:
3) свобода действий: возможности игрока влиять на положение, параметры, внешний вид и взаимодествие мобов и объектов. Т.е. насколько близко то что может делать игрок в мире к тому что он может делать в рл.
Поясни плз, что именно из вышеперечисленного понимается под реалистичностью?
|
Блин ты мой пост то читал?

Если нет перечитай чтоли еще раз.Я там разделил реалистичность игровых механизмов (то что видимо ты написал под пунктом 2) и реалистичность восприятия (то что ты видимо написал под пунктом 1) Опять же в своем посте я намекнул на высокую значимость обоих этих компонентов.
Я вот честно не понимаю как можно написать пост "А" с вопросом - в ответ на пост "Б", где ответы на этот вопрос уже содержатся