Тема: Everquest 2
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2007, 22:01   #3
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эрбиан Посмотреть сообщение
Под большинство ММОРПГ движки покупаются готовые. То есть не пишутся под конкретную задачу. Программерам при постановке задачи про оптимизацию никто вообще ничего не говорит. Поменьше глюков, побольше строчек кода. Где я соврал? А если не соврал, то почему ты думаешь, что нельзя ускорить отрисовку в 10 раз? Никто ведь даже не пытался.
Ты достаточно точно изложил требование к программисту какого-нить Гуя к уже существующей библиотеке/проге. В случае если пишут критические по времени участки, за скорость спросят - ибо от этого ой как зависит конечная функциональность продукта. А ускорить отрисовку пробуют, пробовали и будут пробовать. Особенно успешные будут рубить рл куны и славу. То что ты не пытался не значит что не "никто не пытался" (квантор общности означает очень сильное утверждение).

З.Ы. вместе со следующим постом можешь выложить еще и копию диплома - тогда тебя точно все будут уважать и боятся .
Субутар вне форума   Ответить с цитированием