Цитата:
Сообщение от Тешигнев
те нюбы которые только родившись уже воют как здесь все херово и все жестоки уже обречены на ничего не достижение сдесь.
а те кто хочет поглубже рассмареть быльки останутся здесь. и проксю сваю зарегят. и имя одобрят. и кун напопят. и шмот соберут. и не будут вякать что убил его ктото и свел на нет весь его нубасский титанический труд.
|
я понимаю твои эмоции, но посмотри шире.
(извиняюсь за возможный оффтопик, но это как раз по теме)
у былин как и любой онлайновой игры несколько путей развития:
1. развивать игру как общественный ресурс. делать игру более приклекательной для освоения новоприбывшим (добавить богов на одобрение имен по сменам на 7 часовых поясов, описать в справке неописанные вопросы, по которым новички задают больше всего вопросов, назначить нубхелперов, добавить репрессии за пк в родовых и т.п.)
2. развивать игру для узкого круга фанатов избавлясь от неугодных и нытиков жесткими наказаниями за нарушения банами, адами, мочить новоприбывших для развлечения в родовых, забивать или вяло реагировать на одобрение имен и регистрацию коллективных айпишников, рисовать новые зоны ориентированные на суперхайлевов, дождаться пока еще куча народу слиняет в рл или другие игры и наслаждаться онлайном 5-10 человек (как например в рмаде) без неугодных и нытиков
3. перевести игру на коммерческие (зарабатывать на проекте себе в карман) или полукоммерческие (если не зарабатывать, то чисто удерживать игру на плаву) рельсы. собирать смешную абоненскую плату скажем после триального периода в 1 морт по 50-100 руб в мес.
платить богам, билдерам и кодерам зарплату и требовать выполнения работы.
Тешигнев, если бы Былины были твоим проектом какой путь развития игры выбрал бы ты?