Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2004, 07:49   #3
judge
Отличник форума
 
Регистрация: 03.05.2004
Сообщений: 266
По умолчанию RE: Роллинг чара

Ну и колдырь, наконец...

Цитата:
РОЛЛИНГ КОЛДУНА

Ок, делаем колдуна. Оптимальные статсы:

- +
Сила : (А) 14 (З) [10 - 14]
Ловкость : (Б) 12 (И) [ 9 - 12]
Ум : (Г) 25 (К) [20 - 25]
Мудрость : (Д) 18 (Л) [18 - 23]
Здоровье : (Е) 11 (М) [10 - 13]
Обаяние : (Ж) 13 (Н) [13 - 16]

Род - однозначно велянин (+5 каст)
Теперь комментарий:

Ум:
От него зависит скорость мема, что на самом деле очень важно и в лоу и в мид-хай зоных.
Не путайте ум с +мемом, это разные вещи. Ставим на максимум.

Мудрость:
каждая мудрость с 14 до 20 дает +2 каста,
с 20 до 24 что ли (точно уже не помню, могу ошибаться) +1 каст,
дальше за каждые 2 мудрости +1 каст.
Итого после 2х ремортов колдун с базовой мудростью 18 имеет лишь ненамного меньше каста,
чем с базовой 23. Разница неощутима - разумнее поставить мудрость на минимум и оставить
сэкономленное на другие статсы. Количество слотов у колдунов, как и у всех магов, от мудрости не зависит.
Подавляющее большинство колдунов зачем-то ставят мудрость 23, имея ущербные силу, ловкость и т.д.

Обаяние: минимум, колдуну почти не нужно

Силу: максимум - необходимо для вооружения всякими неплохими праймами и двуручами (например
- посох хранителя рассчитан на 16 силы, жезл великой тьмы - 20 силы). Также сила очень
важна для того чтоб таскать что-нибудь в инвентаре, с силой 10 почти ничего нельзя поднять.

Оставшиеся очки вкладываем в ловкость (сэйвы от различных умений, AC, количество таскаемых
в инвентаре вещей) и немного в тело (разница в 2-3 тела на самом деле для колдуна почти не
ощутима, особенно при наличии нескольких ремортов).

by Шателье
judge вне форума   Ответить с цитированием