Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2007, 13:20   #11
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

В расчет всего (не только баша, а вообще всего) ввести максимальную вероятность. формулы изменить так, чтобы % прохождения стремился к этой вероятности но никогда ее не достиг, а навешивая все больше и больше плюх к определенному виду деятельности (скажем +каст или +удача) оказывает все меньшее влияние на рост вероятности прохождения.

примерно так:

вероятность (%) = max(5, (min(95, (скил + плюхи агрессора -савесы жертвы)^(1/3)*10+35))

при савесах = 0 получаем:

Код:
скил+      %
плюхи вероятности
0    35,00
5    52,10
10    56,54
15    59,66
20    62,14
25    64,24
30    66,07
35    67,71
40    69,20
45    70,57
50    71,84
.....
100    81,42
.....
120    84,32
.....
140    86,92
.....
200    93,48
205    93,96
210    94,44
215    94,91
З.Ы.
Эмпирически доказано, что вес вепона при глуше 120 и выше на вероятность прохождения не влияет.
rain вне форума   Ответить с цитированием