В расчет всего (не только баша, а вообще всего) ввести максимальную вероятность. формулы изменить так, чтобы % прохождения стремился к этой вероятности но никогда ее не достиг, а навешивая все больше и больше плюх к определенному виду деятельности (скажем +каст или +удача) оказывает все меньшее влияние на рост вероятности прохождения.
примерно так:
вероятность (%) = max(5, (min(95, (скил + плюхи агрессора -савесы жертвы)^(1/3)*10+35))
при савесах = 0 получаем:
Код:
скил+ %
плюхи вероятности
0 35,00
5 52,10
10 56,54
15 59,66
20 62,14
25 64,24
30 66,07
35 67,71
40 69,20
45 70,57
50 71,84
.....
100 81,42
.....
120 84,32
.....
140 86,92
.....
200 93,48
205 93,96
210 94,44
215 94,91
З.Ы.
Эмпирически доказано, что вес вепона при глуше 120 и выше на вероятность прохождения не влияет.