Тема: Танки
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2007, 11:16   #11
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

теш. ремесла это те же скилы. тока крафтить не так кузя - нереальный овер, который не могут одеть другие, при этом самого кузнеца не спасающий. ну и ювелир - овер. другой вопрос что без этого кузнец вообще никто... а кодить... тут работы примерно в 2 раза больше чем работ по созданию "смастерить лук". но это все оффтоп

по хорошему - _толковое_ владение 2мя тяжелыми вепонами следует оставить только витязю. вплоть до скила "оберукость" - возможность взять в офф вепон предназначенный для прайма, по весу - чтоб примерно среднее было между табличкой для прайма и оффа.

а друж... связка щит+меч по любому эффективнее чем меч+меч. тут по моему уже все согласились. а если еще щитом можно будет "прикрыть .Волхв" "хорошо, вы прикроете Волхва... если что..." и это не будет лагать ни волхва, ни дружа (конечно, только в случае, если атаки на волхва не было)....
поняли, да? цены ему не будет. на мосту у ГХ будет персональный телохранитель...

чета я переборщил... овер получается... особенно в ПК...
rain вне форума   Ответить с цитированием